23.05.2015, 08:04 (#2541) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Валера, классные модели.
Я всегда предпочтение давал болидам. Но в этот раз пляжный вариант взял верх над 412Т. Наверное сказывается скорое наступлении лета и как следствие пляж. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (23.05.2015) |
23.05.2015, 13:02 (#2543) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
412 T1, #27 Jean Alesi -
Модель #31/2015
И последний болид сезона 1994, который лично мне эстетически больше нравится, чем 412 Т1В. И это 412 Т1 - болид первой половины сезона 1994. В 1994 году Ferrari фактически представляла собой совершенно новую команду. Руководил ей Жан Тодт, в роли технического директора выступал Барнард, а главным конструктором опять стал Густав Брюннер. Новую машину назвали Ferrari 412 T1. Литера «T» в названии, как и в случае 312 T в семидесятых, означала trasversale (ит. «поперечный») и говорила об использовании поперечно расположенной коробки передач. В числовом индексе 12 – количество цилиндров, а 4 – число клапанов в каждом из них. Но коробка (на 412 T1 она заключена в композитную структуру) – это лишь одна из новинок. Как и все машины Джона Барнарда, 412 T1 представляла собой настоящий концентрат инноваций, начиная от конструкции передней подвески, которая присоединялась к шасси не при помощи подшипников, а с помощью гибкой пластины. Другая особенность машины – необычная аэродинамическая форма, особенно в части боковых воздухозаборников, ставшая эхом эллиптических отверстий Ferrari 156 F1 1961 года, на которой выступал Фил Хилл. Решение элегантное, но боковые понтоны мешали оптимальной циркуляции воздуха в задней части корпуса. Ещё несколько идей Постлтуэйта и Мижо в машине всё же осталось. За годы работы в Benetton Барнард успел творчески переработать их идею поднятого обтекателя, сделав его дизайн значительно более экстремальным. В Ferrari он тоже не отказался от этой концепции, так что машина внешне была похожа на предшественницу. Зато значительно изменилась форма боковых понтонов. Машина получила намного более длинную колёсную базу, а размер кокпита, в соответствии с новыми правилами, увеличился. На Гран При Сан Марино дебютировал новый двигатель, разработанный Клаудио Ломбарди и Осаму Гото. В квалификационной версии его мощность превышала 800 л.с. – это уже сравнимо с моторами турбоэры. 412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (25.05.2015), Alex1967 (23.05.2015), Antiarine (23.05.2015), Deus Ex Machina (23.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.05.2015), georg1956 (26.05.2015), hass246 (30.05.2015), mih_y (25.05.2015), Mr 101x (25.05.2015), qub (23.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), Tom. (24.05.2015), yanbarisov (25.05.2015), Виктор13 (24.05.2015), Дмитрий DS (26.05.2015), Полежаев (24.05.2015), Полковник АК (26.05.2015), Самурай (23.05.2015) |
24.05.2015, 09:57 (#2544) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Это красивая машина !
И именно в версии Т1 - когда линии кузова ещё не имели прямых углов ! Жалко , что табака на ней нет |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.05.2015) |
25.05.2015, 17:57 (#2545) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
По части табака обязательно напрягусь |
|
|
25.05.2015, 19:01 (#2546) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Действительно очень красивая модель.
Даже слишком. Очень не обычный ракурс съемки оригинальной машины. Неужели на Interlagos такой есть спуск. Там есть перепад высот, но не настолько. Но смотрится эффектно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.05.2015) |
25.05.2015, 21:07 (#2548) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Да,не! Просто снимок так обрезали.....
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.05.2015) |
25.05.2015, 23:33 (#2549) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Заводскую ББР не могу не отметить!! Интересная модель.
1) Но, Валер, извини.. а кривое заднее антикрыло это травленка? На фото с e-bay и на твоих какое-то оно "пластмассовое". 2) И, пожалуйста, рассмотри крепление переднего антикрыла - то, которое черное. Оно на модели вроде отдельно от кузова, а на моем аналогичном ките от ББР отлито вместе с тушкой - разные версии для китов и готовых моделей?? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (26.05.2015) |
26.05.2015, 05:12 (#2550) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
У меня такая же модель , как и у Валеры.
Табак есть (но , скорей всего его нанёс предыдущий хозяин) Крепление переднего крыла как у Валеры Заднее крыло травление (можно сравнить с пластмаской) |
|