Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
23.05.2015, 08:04   (#2541) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Валера, классные модели.
Я всегда предпочтение давал болидам. Но в этот раз пляжный вариант взял верх над 412Т. Наверное сказывается скорое наступлении лета и как следствие пляж.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (23.05.2015)
23.05.2015, 12:36   (#2542) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера, классные модели.
Я всегда предпочтение давал болидам. Но в этот раз пляжный вариант взял верх над 412Т. Наверное сказывается скорое наступлении лета и как следствие пляж.
Ох, Игорь, да где ж оно то лето
Ответить с цитированием
23.05.2015, 13:02   (#2543) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 412 T1, #27 Jean Alesi -

Модель #31/2015

И последний болид сезона 1994, который лично мне эстетически больше нравится, чем 412 Т1В. И это 412 Т1 - болид первой половины сезона 1994.

В 1994 году Ferrari фактически представляла собой совершенно новую команду. Руководил ей Жан Тодт, в роли технического директора выступал Барнард, а главным конструктором опять стал Густав Брюннер. Новую машину назвали Ferrari 412 T1. Литера «T» в названии, как и в случае 312 T в семидесятых, означала trasversale (ит. «поперечный») и говорила об использовании поперечно расположенной коробки передач. В числовом индексе 12 – количество цилиндров, а 4 – число клапанов в каждом из них.
Но коробка (на 412 T1 она заключена в композитную структуру) – это лишь одна из новинок. Как и все машины Джона Барнарда, 412 T1 представляла собой настоящий концентрат инноваций, начиная от конструкции передней подвески, которая присоединялась к шасси не при помощи подшипников, а с помощью гибкой пластины.
Другая особенность машины – необычная аэродинамическая форма, особенно в части боковых воздухозаборников, ставшая эхом эллиптических отверстий Ferrari 156 F1 1961 года, на которой выступал Фил Хилл. Решение элегантное, но боковые понтоны мешали оптимальной циркуляции воздуха в задней части корпуса.
Ещё несколько идей Постлтуэйта и Мижо в машине всё же осталось. За годы работы в Benetton Барнард успел творчески переработать их идею поднятого обтекателя, сделав его дизайн значительно более экстремальным. В Ferrari он тоже не отказался от этой концепции, так что машина внешне была похожа на предшественницу. Зато значительно изменилась форма боковых понтонов.
Машина получила намного более длинную колёсную базу, а размер кокпита, в соответствии с новыми правилами, увеличился. На Гран При Сан Марино дебютировал новый двигатель, разработанный Клаудио Ломбарди и Осаму Гото. В квалификационной версии его мощность превышала 800 л.с. – это уже сравнимо с моторами турбоэры.

412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR)
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (25.05.2015), Alex1967 (23.05.2015), Antiarine (23.05.2015), Deus Ex Machina (23.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.05.2015), georg1956 (26.05.2015), hass246 (30.05.2015), mih_y (25.05.2015), Mr 101x (25.05.2015), qub (23.05.2015), skrinnyk (24.05.2015), Tom. (24.05.2015), yanbarisov (25.05.2015), Виктор13 (24.05.2015), Дмитрий DS (26.05.2015), Полежаев (24.05.2015), Полковник АК (26.05.2015), Самурай (23.05.2015)
24.05.2015, 09:57   (#2544) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Это красивая машина !
И именно в версии Т1 - когда линии кузова ещё не имели прямых углов !
Жалко , что табака на ней нет
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.05.2015)
25.05.2015, 17:57   (#2545) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Это красивая машина !
И именно в версии Т1 - когда линии кузова ещё не имели прямых углов !
Жалко , что табака на ней нет
Спасибо Паш
По части табака обязательно напрягусь
Ответить с цитированием
25.05.2015, 19:01   (#2546) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Действительно очень красивая модель.
Даже слишком.
Очень не обычный ракурс съемки оригинальной машины. Неужели на Interlagos такой есть спуск. Там есть перепад высот, но не настолько. Но смотрится эффектно.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.05.2015)
25.05.2015, 21:05   (#2547) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Действительно очень красивая модель.
Даже слишком.
Очень не обычный ракурс съемки оригинальной машины. Неужели на Interlagos такой есть спуск. Там есть перепад высот, но не настолько. Но смотрится эффектно.
Видимо просто наклонили камеру
Ответить с цитированием
25.05.2015, 21:07   (#2548) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Действительно очень красивая модель.
Даже слишком.
Очень не обычный ракурс съемки оригинальной машины. Неужели на Interlagos такой есть спуск. Там есть перепад высот, но не настолько. Но смотрится эффектно.
Видимо просто наклонили камеру
Да,не! Просто снимок так обрезали.....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.05.2015)
25.05.2015, 23:33   (#2549) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #31/2015
412 T1, #27 Jean Alesi, Brasil 1994 (BBR)
Заводскую ББР не могу не отметить!! Интересная модель.
1) Но, Валер, извини.. а кривое заднее антикрыло это травленка? На фото с e-bay и на твоих какое-то оно "пластмассовое".
2) И, пожалуйста, рассмотри крепление переднего антикрыла - то, которое черное. Оно на модели вроде отдельно от кузова, а на моем аналогичном ките от ББР отлито вместе с тушкой - разные версии для китов и готовых моделей??
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.05.2015)
26.05.2015, 05:12   (#2550) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

У меня такая же модель , как и у Валеры.
Табак есть (но , скорей всего его нанёс предыдущий хозяин)
Крепление переднего крыла как у Валеры
Заднее крыло травление (можно сравнить с пластмаской)
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ArtBrat (26.05.2015), Ferrariст (16.11.2015), hass246 (30.05.2015), qub (26.05.2015), rexswix (26.05.2015), Tom. (09.06.2015), VR65 (26.05.2015), Виктор13 (26.05.2015), Дима777 (26.05.2015), Дмитрий DS (26.05.2015)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.