23.08.2015, 22:31 (#2721) |
Профессионал
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
Классная 310-ка! Особенно детали на варианте от ББР понравились!
Готов к "камням в мою сторону", но очередной раз скажу, что этот болид один из "гадких утят" в семействе Феррари. Но, и такие тоже должны быть! Без них не бывает. К слову, со временем отношение к красоте болидов у каждого любителя Ф-1 меняется. Возможно, еще не пришло время к этому экз. из Маранелло. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.08.2015) |
23.08.2015, 22:46 (#2722) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Классные "гоночки", Валера!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.08.2015) |
24.08.2015, 00:24 (#2723) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо Олег |
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (24.08.2015), Полковник АК (24.08.2015) |
25.08.2015, 17:24 (#2724) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
А мне 310-я истребители времен 2-ой мировой войны напоминает... Простота и изящество линий!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.08.2015) |
27.08.2015, 18:30 (#2725) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Спасибо Олег ! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (28.08.2015) |
27.08.2015, 18:49 (#2726) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 310B, #5 Michael Schumacher, Australia 1997 -
Модель #48/2015
Плавно переходим к сезону 1997-го года. И вновь будет три болида... В 1997 году Ferrari выставила на старт новую модель – F310 B. По названию можно было бы предположить, что это развитие прошлогодней машины, но это не совсем так. Уже на презентации специалисты обратили внимание, что внешне машина совершенно не похожа на F310, зато почти полностью копировала прошлогоднюю чемпионскую Williams FW18 ! Значительные отличия от прошлогодней модели можно найти и в шасси. Пересмотрена ходовая часть, снижен центр тяжести. Установлена новая титановая 7-ступенчатая коробка передач. Едва ли не единственное связующее звено между F310 и F310 B – двигатель, который, впрочем, тоже модернизировали – его мощность достигла 730 л.с. Автор новой модели – Джон Барнард, но за результатами своей работы он наблюдал со стороны – в начале года к Ferrari присоединились Росс Браун и Рори Бёрн, работавшие с Шумахером в Benetton. Как следствие, изменилась и идеология: теперь в Скудерии нацелены не на поиск революционных новшеств, а на создание сбалансированной, аэродинамически эффективной и максимально надёжной машины. И это принесло свои плоды: в 1997-м Михаэль Шумахер до последней гонки боролся за победу в чемпионате. F310 B – последняя машина Ferrari, построенная Джоном Барнардом перед его уходом из Скудерии – уже вторым в карьере. В прессе её называли «Williams в красном» – у F310 было много общего с английской машиной. Начиная с высокого и узкого носового обтекателя, очень похожего на тот, что использовался на FW18, заканчивая компактными и узкими боковыми понтонами без намёков на «двойное днище», не характерных для модели F310 1996 года. По сравнению с предыдущей машиной, Ferrari 1997 года имела также более выраженное сужение корпуса сзади и более сдержанный обтекатель кокпита. И в этом машина тоже очень похожа на Williams. С помощью F310 B Скудерия почти ликвидировала отставание от англо-французских машин, которые по-прежнему считались лучшими. Машина, наконец, работала с должным уровнем надёжности, а новая версия 10-цилиндрового мотора, получившего индекс 046/2, имела примерно на 20 л.с. больше, чем V10 Renault. Благодаря этому Михаэль Шумахер, наконец, получил возможность бороться за титул. Немец выиграл пять Гран При и возглавлял чемпионат вплоть до последнего, очень спорного этапа, который проходил в Хересе. Шумахер лидировал в гонке, но за несколько кругов до финиша его настиг Жак Вильнёв. Пытаясь отбить атаку канадца, немец столкнулся с ним и оказался за пределами трассы. Вслед за этим последовала дисквалификация, и Ferrari попрощалась с надеждой на титул. Что касательно гонки, с которой сегодняшний болид, то... Гран При Австралии 1997 года выиграл Дэвид Култхард. Для шотландца это была первая победа в составе McLaren, для самой команды эта победа прервала безвыигрышную серию, длившуюся с осени 1993 года. Кроме того, это была первая победа для нового союза West-McLaren-Mercedes, который стал одним из лидеров Формулы 1 в ближайшие несколько лет. Успех британской команды дополнило третье место Мики Хаккинена. Вторым финишировал Михаэль Шумахер из Ferrari. А вот обладатель поул-позиции Жак Вильнев из Williams не смог проехать ни одного круга, став жертвой массового завала в первом повороте. F 310B, #5 Michael Schumacher, Australia 1997 (BBR) |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (27.08.2015), Antiarine (27.08.2015), ArtBrat (29.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (27.08.2015), Mantoha (28.08.2015), Mr 101x (28.08.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (29.08.2015), skrinnyk (31.08.2015), Tom. (27.08.2015), yanbarisov (28.08.2015), Виктор13 (30.08.2015), Дмитрий DS (27.08.2015), Полковник АК (27.08.2015), Самурай (29.08.2015) |
29.08.2015, 11:08 (#2727) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Валера, ну а где еще две обещанные F310B?
Ждем этих красавиц с нетерпением. И конечно групповичек 1997 года. А вот с F310 вышло не хорошо. Где коллективное фото. Ты уж исправляйся. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (29.08.2015) |
29.08.2015, 16:20 (#2728) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Ещё две сейчас будут, а вот с группами промашка вышла - думал так проскочить А оно не вышло...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (29.08.2015) |
29.08.2015, 16:25 (#2729) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 310B, #6 Eddie Irvine, Argentina 1997 -
Модель #49/2015
F 310B, #6 Eddie Irvine, Argentina 1997 (Minichamps) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (29.08.2015), Antiarine (29.08.2015), ArtBrat (29.08.2015), Deus Ex Machina (31.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), gekonay (30.08.2015), georg1956 (29.08.2015), hass246 (01.09.2015), injector77 (29.08.2015), mih_y (30.08.2015), Mr 101x (29.08.2015), mshev777 (05.09.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (30.08.2015), skrinnyk (31.08.2015), Tom. (29.08.2015), yanbarisov (03.09.2015), Виктор13 (30.08.2015), Дмитрий DS (29.08.2015), Полежаев (29.08.2015), Полковник АК (31.08.2015), Самурай (29.08.2015) |
29.08.2015, 16:27 (#2730) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 310B, #5 Michael Schumacher, France 1997 -
Модель #50/2015
Гонка в Маньи-Куре проходила в переменчивую погоду, что не могло не отразиться на ходе гонки. В воскресенье днем на небе светило яркое солнце, однако прогноз не исключал осадков. Одни команды выбрали "сухие" настройки, другие предпочли рискнуть и сделали ставку на дождевые. Дистанция гонки составляла 72 круга, из которых первые пятьдесят были похожи один на другой. Schumacher и Irvine занимали нечетные позиции в квартете сильнейших, а Френтцен и Вильнёв из Williams – четные. Причем ни о какой борьбе и речи не было, отрывы приближались к 20 секундам. Такую картину не изменил даже заморосивший на середине дистанции дождь. Он шел, но команды словно не замечали его, всякий раз устанавливая своим гонщикам очередной комплект сликов во время пит-стопа. Казалось, всё просто и предельно понятно. Правда, дождь с течением времени становился всё сильнее. Небеса окончательно прорвало за десяток с небольшим кругов до финиша. Не ливнем, конечно, но вполне солидным дождём. И вот тут, как говорится, вечер перестал быть томным. Часть пелотона просто смыло с трассы, а оставшиеся участники Гран При бросились в боксы за промежуточной резиной. Все, кроме двух лидеров – Шумахер и Френтцен остались на трассе. Как рассказал после Михаэль, настройки Ferrari были промежуточными, и хотя в самом начале дождя Шумахер и выскочил на гравий, ему удалось вернуться и продолжить движение. А команда внимательно следила за Френтценом, чтобы в точности повторять действия соперника и не уступить ему. Как оказалось, дождевой шквал был коротким, потому два немца поступили верно, оставшись на сликах - они раньше остальных добрались до финиша. F 310B, #5 Michael Schumacher, France 1997, Winner, (Minichamps) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (29.08.2015), Antiarine (29.08.2015), Deus Ex Machina (31.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), gekonay (30.08.2015), georg1956 (29.08.2015), hass246 (01.09.2015), mih_y (30.08.2015), Mr 101x (29.08.2015), mshev777 (05.09.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (30.08.2015), skrinnyk (31.08.2015), Tom. (29.08.2015), yanbarisov (03.09.2015), Виктор13 (30.08.2015), Дмитрий DS (29.08.2015), Полежаев (29.08.2015), Полковник АК (31.08.2015), Самурай (29.08.2015) |