Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
13.09.2015, 07:57   (#2771) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Как не рассматривал я модель придирчиво , но вердикт не изменился - она не уступает моделям ББР.
А лобовое стекло это что-то !
Первооткрыватель ты наш , поздравляю !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.09.2015)
13.09.2015, 16:50   (#2772) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronin-Spb Посмотреть сообщение
Глазастая канарейка!
Спасибо
Цитата:
Сообщение от georg1956 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
290 MM, s/n 0606, 1956
Валерий, это великолепная ретро - модель Ferrari! Вот сделал бы кто её так в белом металле, я бы по миру пошёл, но купил)
А я даже не в курсе, есть ли она именно в белом металле. Киты вроде есть
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
290 MM, s/n 0606, 1956
Как-то... Туплю явно я... А в таком окрасе она когда была?
ПыСы: Модель как и сама машина, конечно, замечательная!
ПыСы2: Хотел тебе "репы" добавить... А, почему-то не получается!
А мне казалось, что ты про колёсные гайки спросишь
Цитата:
Сообщение от Antiarine Посмотреть сообщение
Super!
Есть у нас канал 'Motors Tv',так сегодня показывают Goodwood Festival в прямой трансляции.Как раз пару часов назад показывали заезд таких Феррари, в такой окраски. Машин 10-15 было точно как твоя модель!
Все так похожи, но в то же время такие разные
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Как не рассматривал я модель придирчиво , но вердикт не изменился - она не уступает моделям ББР.
А лобовое стекло это что-то !
Первооткрыватель ты наш , поздравляю !
Паш, местами всё-таки уступает Но всё равно чертовски хороша
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (13.09.2015), yanbarisov (14.09.2015)
13.09.2015, 17:01   (#2773) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994 -

Произошла замена модели от Элита, показанной в мае этого года.
Теперь она же, но от ББР.

Модель #29/2015

Показав в апреле болиды сезона 1993, на дворе май, а соотвественно продолжаем с годом 1994.
К сожалению начну образно со второй половины сезона, так как просто не готов фотосет "начала" или того, с чего началось возвращение Феррари на высшую ступеньку подиума.
В 1994-ом FIA запретила большую часть электронных систем, внедрённых командами за последние годы, в том числе трекшн-контроль, ABS и активную подвеску. Впервые с 1983-го были разрешены дозаправки по ходу гонки, соответственно изменились параметры двигателей и размеры топливного бака. Команды вынуждены строить машины с чистого листа, но для Ferrari это даже оказалось выгодно - Джон Барнард и так создавал новую машину с нуля.
По ходу чемпионата в конструкцию постоянно вносились изменения. В основном автором их был Брюннер - именно он занимался развитием модели, тогда как Барнард отвечал за общую концепцию. Самую серьёзную модернизацию 412 T1 перенесла на седьмом Гран При сезона, во Франции. Новая версия получила название 412 T1B. Именно на её счету - единственная победа Ferrari в 1994 году. Первая за четыре года. Когда Барнард это осознал, ему пришлось срочно создать вторую версию модели, получившую название 412 T1B - она дебютировала на Гран При Франции 1994 года. Версия «B» была оснащена более узкими и короткими боковыми понтонами, а также широкими дефлекторами по бокам, отводящими потоки воздуха.
Эта версия машины оказалась гораздо более конкурентоспособной, чем та, что использовалась в начале года, так что после четырёх лет засухи Ferrari вновь побеждает в Формуле 1, благодаря Герхарду Бергеру, который финишировал первым на Гран При Германии 1994 года. И улов мог быть ещё большим, если бы в Монце Жан Алези не упустил практически гарантированное первое место.

412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (BBR)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.09.2015 в 18:33.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (13.09.2015), Antiarine (13.09.2015), ArtBrat (19.09.2015), Deus Ex Machina (18.09.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (14.09.2015), hass246 (19.09.2015), IcemaN (16.09.2015), Mantoha (13.09.2015), mih_y (21.09.2015), Mr 101x (19.09.2015), mshev777 (19.09.2015), qub (13.09.2015), Ronin-Spb (13.09.2015), skrinnyk (17.09.2015), stasm74 (16.09.2015), Tom. (13.09.2015), yanbarisov (14.09.2015), Виктор13 (14.09.2015), Дмитрий DS (13.09.2015), Полежаев (16.09.2015), Самурай (17.09.2015)
13.09.2015, 23:21   (#2774) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Произошла замена модели от Элита, показанной в мае этого года.
Теперь она же, но от ББР.
412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (BBR)
BG 056 ... тираж 412 единиц ... 94-й год ... ну как не отметить такую красоту!!
эх, завидую!!! (у меня с 94-м всё никак не складывается ...)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.09.2015)
14.09.2015, 00:21   (#2775) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
290 MM, s/n 0606, 1956
Как-то... Туплю явно я... А в таком окрасе она когда была?
ПыСы: Модель как и сама машина, конечно, замечательная!
ПыСы2: Хотел тебе "репы" добавить... А, почему-то не получается!
А мне казалось, что ты про колёсные гайки спросишь
Нормальные такие гайки! На передней оси с двумя "ушами", а на задней- с тремя. (Если ты об этом.) Стандартные! Для 56-го года... Чем обусловлено- не знаю!

ПыСы: 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994 - продолжение темы истребителей в F1!
Миниатюры
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (16.11.2015), Mr 101x (19.09.2015), stasm74 (16.09.2015), VR65 (16.09.2015), Виктор13 (14.09.2015)
16.09.2015, 19:22   (#2776) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1550 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Произошла замена модели от Элита, показанной в мае этого года.
Теперь она же, но от ББР.
412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (BBR)
BG 056 ... тираж 412 единиц ... 94-й год ... ну как не отметить такую красоту!!
эх, завидую!!! (у меня с 94-м всё никак не складывается ...)
Точно Лёш, именно BG56 ! Она божественна
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Нормальные такие гайки! На передней оси с двумя "ушами", а на задней- с тремя. (Если ты об этом.) Стандартные! Для 56-го года... Чем обусловлено- не знаю!

ПыСы: 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994 - продолжение темы истребителей в F1!
Вот и я , Олеж, не знаю
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (16.09.2015)
16.09.2015, 19:30   (#2777) Старый
IcemaN IcemaN вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для IcemaN
 
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 1,779
Поблагодарили 4,437 раз(а) в 820 сообщениях
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Репутация: 15200
По умолчанию

Достойная замена!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.09.2015)
16.09.2015, 19:31   (#2778) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IcemaN Посмотреть сообщение
Достойная замена!
Полностью разделяю
Ответить с цитированием
17.09.2015, 09:38   (#2779) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,499
Сказал(а) спасибо: 105,915
Поблагодарили 85,566 раз(а) в 13,764 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138151
По умолчанию

Валера, столько всего интересного показал, пока я отсутствовал!
Шикарно!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (18.09.2015)
18.09.2015, 18:38   (#2780) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Валера, столько всего интересного показал, пока я отсутствовал!
Шикарно!
Спасибо Саша
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (18.09.2015)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.