![]() |
13.09.2015, 07:57
(#2771)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Как не рассматривал я модель придирчиво , но вердикт не изменился - она не уступает моделям ББР.
А лобовое стекло это что-то ! Первооткрыватель ты наш , поздравляю ! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.09.2015) |
13.09.2015, 16:50
(#2772)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Спасибо
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (13.09.2015), yanbarisov (14.09.2015) |
13.09.2015, 17:01
(#2773)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Произошла замена модели от Элита, показанной в мае этого года.
Теперь она же, но от ББР. Модель #29/2015 Показав в апреле болиды сезона 1993, на дворе май, а соотвественно продолжаем с годом 1994. К сожалению начну образно со второй половины сезона, так как просто не готов фотосет "начала" или того, с чего началось возвращение Феррари на высшую ступеньку подиума. В 1994-ом FIA запретила большую часть электронных систем, внедрённых командами за последние годы, в том числе трекшн-контроль, ABS и активную подвеску. Впервые с 1983-го были разрешены дозаправки по ходу гонки, соответственно изменились параметры двигателей и размеры топливного бака. Команды вынуждены строить машины с чистого листа, но для Ferrari это даже оказалось выгодно - Джон Барнард и так создавал новую машину с нуля. По ходу чемпионата в конструкцию постоянно вносились изменения. В основном автором их был Брюннер - именно он занимался развитием модели, тогда как Барнард отвечал за общую концепцию. Самую серьёзную модернизацию 412 T1 перенесла на седьмом Гран При сезона, во Франции. Новая версия получила название 412 T1B. Именно на её счету - единственная победа Ferrari в 1994 году. Первая за четыре года. Когда Барнард это осознал, ему пришлось срочно создать вторую версию модели, получившую название 412 T1B - она дебютировала на Гран При Франции 1994 года. Версия «B» была оснащена более узкими и короткими боковыми понтонами, а также широкими дефлекторами по бокам, отводящими потоки воздуха. Эта версия машины оказалась гораздо более конкурентоспособной, чем та, что использовалась в начале года, так что после четырёх лет засухи Ferrari вновь побеждает в Формуле 1, благодаря Герхарду Бергеру, который финишировал первым на Гран При Германии 1994 года. И улов мог быть ещё большим, если бы в Монце Жан Алези не упустил практически гарантированное первое место. 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (BBR) |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (13.09.2015), Antiarine (13.09.2015), ArtBrat (19.09.2015), Deus Ex Machina (18.09.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (14.09.2015), hass246 (19.09.2015), IcemaN (16.09.2015), Mantoha (13.09.2015), mih_y (21.09.2015), Mr 101x (19.09.2015), mshev777 (19.09.2015), qub (13.09.2015), Ronin-Spb (13.09.2015), skrinnyk (17.09.2015), stasm74 (16.09.2015), Tom. (13.09.2015), yanbarisov (14.09.2015), Виктор13 (14.09.2015), Дмитрий DS (13.09.2015), Полежаев (16.09.2015), Самурай (17.09.2015) |
13.09.2015, 23:21
(#2774)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
![]() Цитата:
эх, завидую!!! (у меня с 94-м всё никак не складывается ...) |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.09.2015) |
14.09.2015, 00:21
(#2775)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ПыСы: 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994 - продолжение темы истребителей в F1! ![]() |
||
|
![]() |
16.09.2015, 19:22
(#2776)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (16.09.2015) |
17.09.2015, 09:38
(#2779)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,499
Сказал(а) спасибо: 105,915
Поблагодарили 85,566 раз(а) в 13,764 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138151
|
![]()
Валера, столько всего интересного показал, пока я отсутствовал!
Шикарно! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.09.2015) |
18.09.2015, 18:38
(#2780)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (18.09.2015) |