Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
10.10.2015, 13:56   (#2121) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #2 Phil Hill, Italy 1961 -

Модель #39/2015

Используя относительное затишье поступления новинок, решил продолжить с обзорами неопубликованных моделей.
Сегодня уже четвёртая (предпоследняя) по счёту акула. С того самого трагического Гран При Италии, где погиб Вольфганг вон Трипс. В дополнение к модели вон Трипса, которую я показывал ТУТ, сегодня модель победителя.

156/120° F1 "Sharknose" - #2 Phil Hill, Italy 1961, Winner (CMC, limited 641/6000)

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 16:20.
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (10.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), mshev777 (10.10.2015), pavelb (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), Виктор13 (10.10.2015), Дима777 (10.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 13:57   (#2122) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #2 Phil Hill, Italy 1961 -

Модель #39/2015

156/120° F1 "Sharknose" - #2 Phil Hill, Italy 1961, Winner (CMC, limited 641/6000)

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 16:21.
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (10.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), mshev777 (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), YurGuN (14.10.2015), Виктор13 (10.10.2015), Дима777 (10.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 13:57   (#2123) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #2 Phil Hill, Italy 1961 -

Немного истории:

После старта пилоты уходили на стандартную трассу, после её прохождения, на выходе из Параболики гонщики автоматически оказывались на внутренней стороне прямой старт - финиш, и уходили на профилированный овал, соответственно после второго виража овала они выезжали на внешнюю часть прямой старт - финиш и уходили на стандартную трассу.
В конце первого круга лидирующая группа состояла из Хилла, Гинтера и Родригеса – стало быть, из трех Ferrari. Во втором кругу она покидает Curva del Vialone, тот самый левый поворот, в котором в 1955 году разбился Аскари, и сворачивает на прямую, следующую к повороту Curvetta, раньше именуемому Curva Sud или Porfido. Это поворот на 180°, вход в него имеет меньший радиус, чем выход на прямую с трибунами. На малом расстоянии позади первой следует вторая группа, которую ведет граф Трипс впереди Кларка (Lotus-Climax), Брюса Мак-Ларена (Cooper Climax) и Багетти (пятая Ferrari). По обеим сторонам прямой, соединяющей Curva del Vialone с Curvetta, насыпаны земляные валы, с которых публика за проволочным забором наблюдает за гонкой. Между валом и трассой находится полоса покрытая травой.
Несмотря на техническое превосходство, перед гонкой в Ferrari были совсем не уверены в своем успехе.
"Наша главная проблема состоит в том, как настроить подвеску, что бы она соответствовала обеим крайностям: и поворотам с подъемом и быстрым плоским виражам. Поэтому, самые большие шансы имеет гонщик, который будет ехать с головой и который наиболее точно сможет соответствовать найденному механиками компромиссу!" – так гоночный директор Ferrari Тавони очертил круг трудностей, с которыми придется бороться команде. Монца представляет из себя комбинированную трассу, которая подобно АФУСу объединяет в себе овальный трек с дорожными участками.
Оба повышенных поворота в Монце состоят из бетонных сегментов, которые соединены друг с другом довольно неравномерно. Таким образом, на местах стыков образуются волны. Так как эти повороты проходят со скоростью намного больше 200 км/ч, шасси приходится принимать на себя сильные вертикальные толчки. Рама, руль, пружины и амортизаторы подвергаются высоким нагрузкам. В тоже время дорожная часть трассы имеет несколько быстрых плоских поворотов, в которых возникает большой толкающий момент, таким образом, те же самые элементы должны на этот раз выдержать большое горизонтальное давление. Так уж вышло, что машины класса Гран При рассчитаны на дорожные гонки, а не на виражи, которые практически не встречаются в обычном дорожном строительстве. В отличие от англичан у Ferrari не было проблем с мотором, зато создавалось такое впечатление, что трубчатая рама не обладала достаточной прочностью в тех местах, где она подвергалась максимальным нагрузкам. В любом случае инженер Кити приказал дополнительно наварить некоторые швы. Тем не менее, надо признать, что Ferrari показали в квалификации лучшее время. Вольфганг Трипс проехал лучший квалификационный круг за 2:46,3 = 216,47 км/ч. Немногим быстрее, чем 19-ти летний мексиканец Рикардо Родригес. Тот ехал со свойственной его юному возрасту и таланту бесшабашностью, никто не был так быстр в Curva Grande как он. Третье время показал Фил Хилл – 2:47,2. Заводские Ferrari имели более мощный 120° V6-мотор, а мексиканец имел старый 60° V6. Подрастающая надежда Италии Джанкарло Багетти появился хотя и на Ferrari с 120° V6, но принадлежащей не SEFAC, а защищающей цвета Scuderia Sant Ambrouest. Итальянец показал 2:49 и был шестым, это удивительно по сравнению с Родригесом.
Ferrari с самого начала задавали темп и закончили первый круг в следующем порядке: Хилл – Гинтер – Родригес. Со второго круга не вернулся фон Трипс. Но гонку продолжали возглавлять четыре Ferrari, к лидерам присоединился Багетти. Брэбэм держался позади первых, но вполне мог держать их темп. Позади них следовали близко друг к другу Мосс и Гэрни, чуть позади Бонье.
В конце 9 круга Брэбэм сдался, после того как у него возникли те же проблемы, что и в квалификации. Подобно случаю с фон Трипсом на Бонье наехал Сэртиз, но к счастью без серьезных последствий. Правда первый был вынужден много раз заехать в боксы из-за трудностей с задней подвеской и позже выбыл окончательно. В конце 14 круга в боксы одновременно заехали Багетти и Родригес и отказались от дальнейшего участия в гонке, на 24 кругу их примеру последовал Гинтер. По словам Китти причиной их схода стало не шасси, а мотор.
Хилл продолжал одиноко возглавлять гонку и держал умеренную скорость. Однако позади него возникла серьезная ситуация. Мосс пропустил вперед Гэрни и "прицепился" за спиной Porsche. Через три круга Гэрни удалось поменяться ролями с Моссом, но затем Мосс снова предоставил ему задавать темп. Неужели у Мосса получится победить? Эта надежда могла сбыться только в том случае, если Хилл сойдет. К счастью этого не произошло и Хилл праздновал победу.
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (25.11.2015), mshev777 (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), YurGuN (14.10.2015), Виктор13 (10.10.2015), Дима777 (10.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 14:33   (#2124) Старый
mshev777 mshev777 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для mshev777
 
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 3,024
Поблагодарили 3,462 раз(а) в 313 сообщениях
Регистрация: 10.03.2009
Репутация: 6630
По умолчанию

Суперская модель от великолепного СМС! Просто инженерное пособие,какое то! Поздравляю с владением! тоже такую хочу...)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (10.10.2015)
10.10.2015, 21:30   (#2125) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mshev777 Посмотреть сообщение
Суперская модель от великолепного СМС! Просто инженерное пособие,какое то! Поздравляю с владением! тоже такую хочу...)
Спасибо !!! Против этого производителя действительно сложно устоять ! Остаётся просто наслаждаться
Именно поэтому и взял третий вариант, который сейчас и покажу
Ответить с цитированием
10.10.2015, 21:52   (#2126) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #3 Wolfgang Graf Berghe Von Trips, Germany 1961 -

Модель #40/2015

Итак последняя (пятая) акула в коллекции и третья в исполнении СМС. Признаюсь честно, не смог устоять перед таким подходом к исполнению моделей.

156/120° F1 "Sharknose" - #3 Wolfgang Graf Berghe Von Trips, Germany 1961, (CMC, limited 1713/6000)

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 16:19.
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (10.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (11.10.2015), Mr 101x (11.10.2015), mshev777 (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), skrinnyk (10.10.2015), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), Виктор13 (11.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 21:53   (#2127) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #3 Wolfgang Graf Berghe Von Trips, Germany 1961 -

Модель #40/2015

156/120° F1 "Sharknose" - #3 Wolfgang Graf Berghe Von Trips, Germany 1961, (CMC, limited 1713/6000)

Полный фотосет...
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 20.10.2020 в 16:19.
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (10.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (11.10.2015), labtoz (11.10.2015), Mr 101x (11.10.2015), mshev777 (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), skrinnyk (10.10.2015), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), Виктор13 (11.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 21:53   (#2128) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 156/120° F1 "Sharknose" - #3 Wolfgang Graf Berghe Von Trips, Germany 1961 -

Продемонстрировав прошлым воскресеньем на Нюрбургринге превосходное мастерство на скользком от масла треке, Стирлинг Мосс привел всех в полный восторг и чисто разделался с непобедимыми Ferrari на Гран При Европы 1961 года, название которого получил возрожденный в этом году Гран При Германии. За рулем синего R.R.C. Walker Lotus, оснащенного четырехцилиндровым двигателем Coventry-Climax Mark 2, каждый из пятнадцати кругов этой 14,17-мильной трассы Мосс завершил на лидирующей позиции, и ни разу лидер не позволил приблизиться к себе на расстояние атаки преследующих его Ferrari с двигателем 120 V6 под управлением фон Трипса и Фила Хилла, которые финишировали вторым и третьим. На заключительных стадиях гонки фон Трипс приложил огромные усилия, чтобы достать быстрый Lotus, то и дело перекрывая рекорд круга, в то время как он и Фил Хилл оба проходили первые круги Нюрбургринга медленнее чем за девять минут. В конце концов, Фил Хилл исчерпал этот вопрос кругом в 8 мин. 57,8 сек., 94,93 миль/ч, заметно перекрыв предыдущий рекорд 9 мин. 09,2 сек., 92,90 миль/ч., установленный Моссом на Vanwall во время Гран При Германии 1958 года.
В день гонки ближе к обеду 300-тысячная толпа растянулась вдоль 14-мильной узкой ленты трассы, которая поднимается вверх в сторону покрытых темными соснами холмов и гигантскими прыжками снова устремляется вниз в район испытаний под твердокаменным мостом. После утреннего дождя сияло солнце, когда болиды выкатили на стартовую решетку на широком Start und Ziel Platz. Первый ряд состоял из Хилла (Ferrari), 8 мин. 55,2 сек., Брэбхема (Cooper-Climax V8), 9 мин. 01,4 сек., Мосса (Lotus-Climax), 9 мин. 01,7 сек., и Боннье (Porsche), 9 мин. 04,8 сек. Во втором ряду были фон Трипс (Ferrari), 9 мин. 05,5 сек., Г. Хилл (B.R.M.), 9 мин. 06,4 сек., и Гарни (Porsche), 9 мин. 06,6 сек.
После круга, совершенного по трассе в открытом Mercedes, Фанхио поднял стартовый флаг, и сосредоточенный рокот моторов сотряс огромные трибуны. Затем флаг резко опустился, и Джимми Кларк протиснулся из третьего ряда на легком зеленом Lotus, присоединившись к первому ряду, с таким же успехом вырвался вперед Брэбхем на Cooper-Climax V8 и повел весь пелотон к плотнй массе людей в южном повороте. Затем болиды оказались в поле зрения на обратной прямой позади боксов, бросились в северный поворот и исчезли из вида. Однако проделали они это с трудом, затем Cooper Брэбхема с дождевыми шинами только на передних колесах наехал на лужу, потерял управление и исчез за высокой оградой, ограничивающей трассу. В следующий момент шедшие следом пилоты увидели, как ограда зарябила, как будто бы от порыва сильного ветра, и как в то же время взмыли в воздух ветки и комья земли. Потом Cooper вернулся на трассу, оказавшись слишком далеко для того, чтобы продолжить борьбу, но зато с невредимым пилотом – грустный результат трех ночей почти непрерывного труда команды Cooper, посвященного подготовке к гонке.
К концу первого круга Мосс создал значительный отрыв от Фила Хилла (Ferrari), Херрманна (Porsche), Гарни (Porsche), Грэма Хилла (B.R.M.), фон Трипса (Ferrari), Гинтера (Ferrari) и Джима Кларка (Lotus). В начале второго круга в южном повороте B.R.M. Грэма Хилла заскользил, ударил Porsche Гарни и исчез с трассы с поврежденным передом. Porsche, однако, продолжил движение с вмятиной в боку, которая была такой же, как и у товарища Гарни по команде, Боннье, остановившегося в боксах для замены проколотого заднего колеса и также вернувшегося в гонку в хвосте пелотона.
К концу второго круга Мосс увеличил свое преимущество, но фон Трипс шел теперь третьим позади Фила Хилла, а Кларк вышел на четвертую позицию. Иннес Айленд поспешно покинул другой болид Team Lotus после того, как он оказался охваченным огнем на полном ходу, и хотя Айленд отделался слегка поврежденной правой рукой, болид полностью сгорел. Поскольку первоначальный болид Кларка был разбит, когда его вынесло с трассы во время субботней тренировочной сессии, поездка на Ринг для Team Lotus влетела в копеечку.
Мосс сделал ставку на сохраняющуюся прохладной погоду со случайным ливнем и был единственным, кто установил дождевые шины на все четыре колеса, осознавая, что в случае, если солнце будет сушить трассу на протяжении всей гонки, он будет вынужден остановиться для замены шин.
Хотя солнце сияло и трасса быстро сохла, один из болидов-соперников оставил масляные пятна по всей трассе, которые не только позволяли сдерживать шины от слишком быстрого износа, но также давали Моссу небольшое преимущество над Ferrari, шедших на обычных шинах, которые не обеспечивали такого хорошего сцепления на масле, как дождевые шины.
Мосс постепенно увеличил свое преимущество над Филом Хиллом с 10-ти секунд в конце третьего круга до 14,9 секунд к концу четвертого, Lotus проходил круги примерно за 9 мин. 13 сек. Затем, на шестом круге, гонка снова обрела жизнь, когда фон Трипс бросил свой вызов. Своим кругом в 9 мин. 08,1 сек. он не только установил новый рекорд круга, но и сократил преимущество Lotus. На седьмом круге Мосс ответил, ускорившись до 9 мин. 4,3 сек. и пройдя свой восьмой круг еще быстрее – 9 мин. 02,8 сек. А в это время фон Трипс отнял вторую позицию у Фила Хилла, пройдя круг за 9 мин. 01,6 сек. На девятом круге преимущество Мосса составляло 10,2 сек. На 10-ом – 9,6 секунд, и теперь Фил Хилл также приложил свои усилия, снова приблизившись к фон Трипсу и обойдя его на некоторое время. Этот круг обе Ferrari прошли менее чем за девять минут, фон Трипс – за 8 мин. 59,9 сек., а Фил Хилл – за 8 мин. 57,8 сек., которые так и остались непревзойденными и теперь являются рекордом круга на Нюрбургринге.
Когда синий Lotus проревел мимо боксов, завершив 11-ый круг, Мосс лидировал с 6,9 сек., и неистовый счет в уме, проделанный одновременно 300.000 зрителями показал, что фон Трипс мог бы, всего лишь мог бы приблизиться к Моссу на самом последнем круге. Однако увеличивающееся количество масла на трассе вместе со случайным проливным дождем начали теперь замедлять оба болида, в таких условиях дождевые шины, установленные на Lotus, принесли достаточное количество дивидендов, чтобы перевесить дополнительную мощность Ferrari. Разрыв между Моссом и его преследователями снова начал увеличиваться к неслыханному облегчению присутствующих здесь многочисленных британских зрителей.
Постепенно преимущество Мосса выросло с 7,5 сек. до 10,7 сек. Данное улучшение в трудных условиях было не просто следствием предпочтения дождевых шин, это было еще и результатом великолепного мастерства, неоднократно показанного Моссом в этом сезоне в таких же условиях, и нет лучшего места для оттачивания этого мастерства, чем Ринг – героическая трасса огромного масштаба, на которой первенствуют лишь герои.
Затем, на 14-ом круге, снова начался дождь, поначалу моросивший, а затем все более усиливающийся, и преимущество Мосса составляло уже 15 секунд, в то время как Фил Хилл вплотную приблизился к фон Трипсу и прошел его, но был повторно обойден на следующем и последнем круге. Таким образом, с брызгами, летящими из-под колес под проливным дождем, Lotus пересек финишную черту, и Мосс выиграл Гран При Германии 1961 года. Позади него, под крики приветствий, пришел фон Трипс, преследуемый Филом Хиллом и Джимми Кларком. Пилоты отправились прямиком в свои боксы, чтобы заскочить в укрытие от безжалостного ливня.
Миниатюры
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (10.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), hass246 (11.10.2015), labtoz (11.10.2015), mshev777 (10.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), Tom. (13.10.2015), yanbarisov (11.10.2015), YurGuN (14.10.2015), Виктор13 (11.10.2015), Дмитрий DS (10.10.2015), Полковник АК (10.10.2015), Самурай (10.10.2015)
10.10.2015, 22:11   (#2129) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Валер, СМС вне конкуренции и всегда на первом месте, на мой взгляд!
Поздравляю со столь интересными моделями!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (10.10.2015)
10.10.2015, 22:15   (#2130) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Валер , а чем она отличается от четырёх предыдущих 156-х в этом масштабе ?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (10.10.2015)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.