07.02.2016, 14:07 (#2971) |
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 110
|
Цитата:
При помощи спирта,терпения и внимания можно смыть верхний слой. Только очень осторожно!!! Может есть более подходящая жидкость чем спирт? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.02.2016) |
12.02.2016, 11:23 (#2972) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
||
|
12.02.2016, 15:49 (#2973) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 -
Модель #3/2016
Давненько не показывал спортивную составляющую любимой марки и тут решил восполнить пробел Продолжение запланированной на это год линейки 00-ых и 10-ых годов оставим на потом, а сначала некоторые пробелы или пробел из болидов 80-ых. Пару болидов 126 С4 я уже показывал ранее и сегодня их модификация 126 C4/M2 в великолепном исполнении от Тамео. В 1984 году, чтобы сократить отрыв от конкурентов, Ferrari были вынуждены выпустить инновационный вариант машины, который дебютировал в Монце и получил добавочной обозначение М2. Эта версия машины с характерной сужающейся задней частью (Coke bottle) позволила Альборето подняться на подиум по итогам Гран При Италии, однако McLaren по-прежнему оставались далеко впереди. Найти фото именно с таким задним крылом я к сожалению не смог 126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (12.02.2016), Alex1967 (12.02.2016), Antiarine (12.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (13.02.2016), Ferrariст (13.02.2016), georg1956 (12.02.2016), Mantoha (12.02.2016), mih_y (12.02.2016), miki86 (12.02.2016), Mr 101x (16.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (12.02.2016), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (12.02.2016), Tom. (13.02.2016), yanbarisov (24.02.2016), Виктор13 (12.02.2016), петр (23.02.2016), Полковник АК (12.02.2016), Самурай (26.02.2016) |
12.02.2016, 18:42 (#2975) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
...крыло заднее кривое немного
Мне интересно узнать , где на этой машине выступали ? По всем данным в сезоне 1984 ездили только на обычной 126С4 Но я понял , что это не верно - в Европе , Португалии выступали на 126С4/М2... Может где ещё ? Приведите достоверную информацию ! Валера , вот тебе фото с Европы |
|
12.02.2016, 18:54 (#2977) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
23.02.2016, 22:53 (#2978) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F138, #3 Fernando Alonso, Italy 2013 -
Модель #4/2016
Гран При Италии 2013 года (официально 2013 Formula 1 Gran Premio d’Italia) - двенадцатый этап чемпионата мира сезона 2013 года (и 64-й Гран-при Италии в истории), проходивший с 6 по 8 сентября на трассе «Монца», Италия[1]. Победителем гонки - в шестой раз в сезоне и 32-й раз в карьере - стал обладатель ПП Себастьян Феттель (Red Bull), ныне наш человек. Вторым финишировал Фернандо Алонсо (Ferrari), уступив победителю 5,467 сек., третье место завоевал ещё один пилот команды Red Bull Марк Уэббер, уступивший Феттелю 6,350 сек. Что лично мне понравилось в исполнении этого болида, так это достоверность аэродинамического обвеса, характерного именно для этого этапа. Всё таки ББР молодцы, не лепят все этапы под одну гребёнку. F138, #3 Fernando Alonso, Italy 2013 (BBR, limited 122/200) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (24.02.2016), ambler27 (25.02.2016), ArtBrat (24.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (24.02.2016), Ferrariст (24.02.2016), georg1956 (25.02.2016), ingvar (28.02.2016), Mantoha (29.02.2016), mih_y (24.02.2016), Mr 101x (26.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (24.02.2016), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (23.02.2016), Tom. (28.02.2016), yanbarisov (24.02.2016), Виктор13 (24.02.2016), Дмитрий DS (23.02.2016), петр (23.02.2016), Полковник АК (24.02.2016), Самурай (26.02.2016) |
24.02.2016, 00:32 (#2979) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Цитата:
итальянку можно смело брать - отличия от остальных этапов будут всегда! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.02.2016) |
25.02.2016, 17:21 (#2980) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 138, #4 Felipe Massa, Japan 2013 -
Модель #5/2016
И закрывая 2013-ый год, болид с Гран При Японии. Десятое место Массы. F 138, #4 Felipe Massa, Japan 2013 (BBR, limited 4/45) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (26.02.2016), Alex1967 (25.02.2016), ambler27 (25.02.2016), ArtBrat (29.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (01.03.2016), Ferrariст (25.02.2016), Gagarin URA56 (19.03.2016), georg1956 (25.02.2016), ingvar (28.02.2016), Mantoha (29.02.2016), mih_y (25.02.2016), Mr 101x (26.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (25.02.2016), Sheriff_60 (05.03.2016), skrinnyk (25.02.2016), Tom. (28.02.2016), yanbarisov (26.02.2016), Виктор13 (25.02.2016), Полковник АК (25.02.2016), Самурай (26.02.2016) |