Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
07.02.2016, 14:07   (#2971) Старый
Mr_Alex Mr_Alex вне форума
 
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #45/2015

F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection)
Может уже обсуждали, но на модели есть скрытая табачка. Под краской, отличающейся оттенком, имеются надписи Маляборо.
При помощи спирта,терпения и внимания можно смыть верхний слой. Только очень осторожно!!! Может есть более подходящая жидкость чем спирт?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.02.2016)
12.02.2016, 11:23   (#2972) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #45/2015

F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection)
Может уже обсуждали, но на модели есть скрытая табачка. Под краской, отличающейся оттенком, имеются надписи Маляборо.
При помощи спирта,терпения и внимания можно смыть верхний слой. Только очень осторожно!!! Может есть более подходящая жидкость чем спирт?
Спасибо !!! Тему действительно уже обсуждали
Ответить с цитированием
12.02.2016, 15:49   (#2973) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 -

Модель #3/2016

Давненько не показывал спортивную составляющую любимой марки и тут решил восполнить пробел
Продолжение запланированной на это год линейки 00-ых и 10-ых годов оставим на потом, а сначала некоторые пробелы или пробел из болидов 80-ых. Пару болидов 126 С4 я уже показывал ранее и сегодня их модификация 126 C4/M2 в великолепном исполнении от Тамео.

В 1984 году, чтобы сократить отрыв от конкурентов, Ferrari были вынуждены выпустить инновационный вариант машины, который дебютировал в Монце и получил добавочной обозначение М2. Эта версия машины с характерной сужающейся задней частью (Coke bottle) позволила Альборето подняться на подиум по итогам Гран При Италии, однако McLaren по-прежнему оставались далеко впереди.

Найти фото именно с таким задним крылом я к сожалению не смог

126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 24.03.2016 в 18:41.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (12.02.2016), Alex1967 (12.02.2016), Antiarine (12.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (13.02.2016), Ferrariст (13.02.2016), georg1956 (12.02.2016), Mantoha (12.02.2016), mih_y (12.02.2016), miki86 (12.02.2016), Mr 101x (16.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (12.02.2016), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (12.02.2016), Tom. (13.02.2016), yanbarisov (24.02.2016), Виктор13 (12.02.2016), петр (23.02.2016), Полковник АК (12.02.2016), Самурай (26.02.2016)
12.02.2016, 18:06   (#2974) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)
Валер, поздравляю! как качество, всё ровненько?
(у тебя №30, значит я её не смотрел - а вот соседки № 14 были кривоваты...)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (12.02.2016)
12.02.2016, 18:42   (#2975) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

...крыло заднее кривое немного

Мне интересно узнать , где на этой машине выступали ?
По всем данным в сезоне 1984 ездили только на обычной 126С4
Но я понял , что это не верно - в Европе , Португалии выступали на 126С4/М2...
Может где ещё ?
Приведите достоверную информацию !

Валера , вот тебе фото с Европы
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tom. (13.02.2016), VR65 (12.02.2016), Виктор13 (13.02.2016)
12.02.2016, 18:51   (#2976) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1550 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)
Валер, поздравляю! как качество, всё ровненько?
(у тебя №30, значит я её не смотрел - а вот соседки № 14 были кривоваты...)
Лёша, самую малость и очень незначительно заднее крыло
Ответить с цитированием
12.02.2016, 18:54   (#2977) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
...крыло заднее кривое немного

Мне интересно узнать , где на этой машине выступали ?
По всем данным в сезоне 1984 ездили только на обычной 126С4
Но я понял , что это не верно - в Европе , Португалии выступали на 126С4/М2...
Может где ещё ?
Приведите достоверную информацию !

Валера , вот тебе фото с Европы
Брат, по факту машина дебютировала в Монце и видимо все последующие этапы ездили на ней. А вот на аукционе (фото в посте) машина была абсолютно с другими крыльями, хотя она и М2
Ответить с цитированием
23.02.2016, 22:53   (#2978) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F138, #3 Fernando Alonso, Italy 2013 -

Модель #4/2016

Гран При Италии 2013 года (официально 2013 Formula 1 Gran Premio d’Italia) - двенадцатый этап чемпионата мира сезона 2013 года (и 64-й Гран-при Италии в истории), проходивший с 6 по 8 сентября на трассе «Монца», Италия[1].
Победителем гонки - в шестой раз в сезоне и 32-й раз в карьере - стал обладатель ПП Себастьян Феттель (Red Bull), ныне наш человек. Вторым финишировал Фернандо Алонсо (Ferrari), уступив победителю 5,467 сек., третье место завоевал ещё один пилот команды Red Bull Марк Уэббер, уступивший Феттелю 6,350 сек.

Что лично мне понравилось в исполнении этого болида, так это достоверность аэродинамического обвеса, характерного именно для этого этапа. Всё таки ББР молодцы, не лепят все этапы под одну гребёнку.

F138, #3 Fernando Alonso, Italy 2013 (BBR, limited 122/200)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 24.03.2016 в 18:42.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (24.02.2016), ambler27 (25.02.2016), ArtBrat (24.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (24.02.2016), Ferrariст (24.02.2016), georg1956 (25.02.2016), ingvar (28.02.2016), Mantoha (29.02.2016), mih_y (24.02.2016), Mr 101x (26.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (24.02.2016), Sheriff_60 (24.02.2016), skrinnyk (23.02.2016), Tom. (28.02.2016), yanbarisov (24.02.2016), Виктор13 (24.02.2016), Дмитрий DS (23.02.2016), петр (23.02.2016), Полковник АК (24.02.2016), Самурай (26.02.2016)
24.02.2016, 00:32   (#2979) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #7/2016
Что лично мне понравилось в исполнении этого болида, так это достоверность аэродинамического обвеса, характерного именно для этого этапа. Всё таки ББР молодцы, не лепят все этапы под одну гребёнку.
F138, #3 Fernando Alonso, Italy 2013 (BBR, limited 122/200)
отлично, Валера!
итальянку можно смело брать - отличия от остальных этапов будут всегда!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (24.02.2016)
25.02.2016, 17:21   (#2980) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F 138, #4 Felipe Massa, Japan 2013 -

Модель #5/2016

И закрывая 2013-ый год, болид с Гран При Японии. Десятое место Массы.

F 138, #4 Felipe Massa, Japan 2013 (BBR, limited 4/45)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 24.03.2016 в 18:55.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (26.02.2016), Alex1967 (25.02.2016), ambler27 (25.02.2016), ArtBrat (29.02.2016), des (25.02.2016), Deus Ex Machina (01.03.2016), Ferrariст (25.02.2016), Gagarin URA56 (19.03.2016), georg1956 (25.02.2016), ingvar (28.02.2016), Mantoha (29.02.2016), mih_y (25.02.2016), Mr 101x (26.02.2016), mshev777 (06.03.2016), qub (25.02.2016), Sheriff_60 (05.03.2016), skrinnyk (25.02.2016), Tom. (28.02.2016), yanbarisov (26.02.2016), Виктор13 (25.02.2016), Полковник АК (25.02.2016), Самурай (26.02.2016)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.