Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
01.04.2016, 08:49   (#3051) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Да , Монако .... и она довольно серьёзно отличалась от той же британки
Тваюмать
Ты не дашь мне спокойно пожить !!! Ты показал её до моего прихода на ресурс. Опять спокойно спать не буду
Эх Паша
Валера, ГП Британии тоже очень даже ...! (ждем подробные фото). А по TMB 003 она давно "sold out", все 233 экземпляра. Хотя если тебе не жалко евро 170 (по европейским ндс-ным ценам), то у голландца она в наличии. Купи и спи себе спокойно)))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (02.04.2016)
02.04.2016, 09:06   (#3052) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1550 Посмотреть сообщение
Валера, ГП Британии тоже очень даже ...! (ждем подробные фото). А по TMB 003 она давно "sold out", все 233 экземпляра. Хотя если тебе не жалко евро 170 (по европейским ндс-ным ценам), то у голландца она в наличии. Купи и спи себе спокойно)))
Уже сплю спокойно, так как голландец уже отписал. А с ним оказывается можно и по цене разговаривать
Так что видимо британку придётся чуть подождать, дабы заодно и сравнение сделать
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mih_y (02.04.2016)
04.04.2016, 20:51   (#3053) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 -

Модель #10/2016

В продолжение спортивной составляющей, сегодня продолжу восполнять пробелы показа. Год 2011-ый вероятнее всего будет представлен тремя болидами. А если удачно ляжет карта, то и четырьмя. А начнём с базового, а точнее с тестового болида.

Машина 2011-го года должна была называться Ferrari F150, в честь 150 - летия объединения Италии. Но компания Ford заявила, что F150 – её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в Ferrari переименовали машину, и на трассу она вышла под именем Ferrari 150° Italia.
После годичного перерыва, в 2011-м команды вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS – управляемая подвижная планка на заднем антикрыле, которую гонщик мог использовать для обгона на определённых участках трассы.
Новая машина Ferrari серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок Ferrari 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах.
Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить Red Bull RB7 и Себастьяну Феттелю, уже к середине сезона стало очевидно, что борьбы за титул не получится.
Источником проблем в Ferrari признали аэродинамическую трубу в Маранелло - полученная в ней информация не коррелировала с измерениями на трассе.

F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR, limited 20/50)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 07.04.2016 в 20:44.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (05.04.2016), Antiarine (05.04.2016), des (04.04.2016), Deus Ex Machina (04.04.2016), Ferrariст (05.04.2016), georg1956 (04.04.2016), mih_y (04.04.2016), miki86 (04.04.2016), Mr 101x (07.04.2016), mshev777 (05.04.2016), qub (04.04.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (08.04.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (06.04.2016), Виктор13 (05.04.2016), Дмитрий DS (04.04.2016), Партизан (05.04.2016), петр (05.04.2016), Полковник АК (04.04.2016), Самурай (04.04.2016)
04.04.2016, 22:21   (#3054) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Просто красивая модель, как собственно и реал прототипа!
Душевное исполнение!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (05.04.2016)
05.04.2016, 19:38   (#3055) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Просто красивая модель, как собственно и реал прототипа!
Душевное исполнение!
Спасибо Саша
Модель действительно красивая, хоть и нерезультативная
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (05.04.2016)
05.04.2016, 19:49   (#3056) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 -

Модель #11/2016

Знакомство со 150-ми продолжим уже с боевыми болидами. А начнём с вполне бюджетного производителя, на сегодня уже бывшего к сожалению.
Но места в коллекции он видимо не потеряет.

Гран При Турции 2011 года (официально 2011 Formula 1 DHL Turkish Grand Prix) - прошёл с 6 по 8 мая 2011 года на автодроме Истанбул Парка, Стамбул, Турция, и стал четвёртой гонкой сезона 2011 Формулы 1.
Победу в гонке одержал пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель. А Алонсыч довольствовался третьим местом.
В данном случае мы видим более широкие стойки крепления переднего крыла по сравнению с тестовым болидом.

F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 (Hot Wheels Elite)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ArtBrat (05.04.2016), des (07.04.2016), Ferrariст (16.04.2016), mih_y (05.04.2016), Mr 101x (07.04.2016), mshev777 (09.04.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (08.04.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (06.04.2016), Виктор13 (06.04.2016), Дмитрий DS (05.04.2016), Партизан (05.04.2016), петр (05.04.2016), Полковник АК (05.04.2016), Самурай (05.04.2016)
05.04.2016, 20:28   (#3057) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #10/2016
F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR)
у моей ББР 2011 Test длинная "тестовая" антенна, расположенная на горбе, заводской артикул - BBR C 53. Они несколько тестовых модификаций выпустили что ли???
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (05.04.2016)
05.04.2016, 20:40   (#3058) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1550 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #10/2016
F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR)
у моей ББР 2011 Test длинная "тестовая" антенна, расположенная на горбе, заводской артикул - BBR C 53. Они несколько тестовых модификаций выпустили что ли???
Вопрос очень интересный. Получается две. В пятницу буду у компа, проверю свой серийный номер.
На фото оригинала у меня стоит именно тестовый болид с Алонсычем.
Ответить с цитированием
05.04.2016, 20:49   (#3059) Старый
mih_y mih_y вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1550 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #10/2016
F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR)
у моей ББР 2011 Test длинная "тестовая" антенна, расположенная на горбе, заводской артикул - BBR C 53. Они несколько тестовых модификаций выпустили что ли???
как раз только две) C53 (которая у тебя) и C53A (которая у Валеры, lim.50)

Валера, поздравляю с пополнениями!)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.04.2016)
07.04.2016, 20:45   (#3060) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Проверил по своей картотеке. Действительно серийный номер BBRC53A и лимит 20/50.
Значит точно их выпустили два варианта.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.