01.04.2016, 08:49 (#3051) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Валера, ГП Британии тоже очень даже ...! (ждем подробные фото). А по TMB 003 она давно "sold out", все 233 экземпляра. Хотя если тебе не жалко евро 170 (по европейским ндс-ным ценам), то у голландца она в наличии. Купи и спи себе спокойно)))
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (02.04.2016) |
02.04.2016, 09:06 (#3052) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Так что видимо британку придётся чуть подождать, дабы заодно и сравнение сделать |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
mih_y (02.04.2016) |
04.04.2016, 20:51 (#3053) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 -
Модель #10/2016
В продолжение спортивной составляющей, сегодня продолжу восполнять пробелы показа. Год 2011-ый вероятнее всего будет представлен тремя болидами. А если удачно ляжет карта, то и четырьмя. А начнём с базового, а точнее с тестового болида. Машина 2011-го года должна была называться Ferrari F150, в честь 150 - летия объединения Италии. Но компания Ford заявила, что F150 – её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в Ferrari переименовали машину, и на трассу она вышла под именем Ferrari 150° Italia. После годичного перерыва, в 2011-м команды вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS – управляемая подвижная планка на заднем антикрыле, которую гонщик мог использовать для обгона на определённых участках трассы. Новая машина Ferrari серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок Ferrari 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах. Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить Red Bull RB7 и Себастьяну Феттелю, уже к середине сезона стало очевидно, что борьбы за титул не получится. Источником проблем в Ferrari признали аэродинамическую трубу в Маранелло - полученная в ней информация не коррелировала с измерениями на трассе. F150° Italia, #5 Fernando Alonso, test, Barcelona 2011 (BBR, limited 20/50) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (05.04.2016), Antiarine (05.04.2016), des (04.04.2016), Deus Ex Machina (04.04.2016), Ferrariст (05.04.2016), georg1956 (04.04.2016), mih_y (04.04.2016), miki86 (04.04.2016), Mr 101x (07.04.2016), mshev777 (05.04.2016), qub (04.04.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (08.04.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (06.04.2016), Виктор13 (05.04.2016), Дмитрий DS (04.04.2016), Партизан (05.04.2016), петр (05.04.2016), Полковник АК (04.04.2016), Самурай (04.04.2016) |
04.04.2016, 22:21 (#3054) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Просто красивая модель, как собственно и реал прототипа!
Душевное исполнение! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.04.2016) |
05.04.2016, 19:38 (#3055) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Модель действительно красивая, хоть и нерезультативная |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (05.04.2016) |
05.04.2016, 19:49 (#3056) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 -
Модель #11/2016
Знакомство со 150-ми продолжим уже с боевыми болидами. А начнём с вполне бюджетного производителя, на сегодня уже бывшего к сожалению. Но места в коллекции он видимо не потеряет. Гран При Турции 2011 года (официально 2011 Formula 1 DHL Turkish Grand Prix) - прошёл с 6 по 8 мая 2011 года на автодроме Истанбул Парка, Стамбул, Турция, и стал четвёртой гонкой сезона 2011 Формулы 1. Победу в гонке одержал пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель. А Алонсыч довольствовался третьим местом. В данном случае мы видим более широкие стойки крепления переднего крыла по сравнению с тестовым болидом. F150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 (Hot Wheels Elite) |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (05.04.2016), des (07.04.2016), Ferrariст (16.04.2016), mih_y (05.04.2016), Mr 101x (07.04.2016), mshev777 (09.04.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (08.04.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (06.04.2016), Виктор13 (06.04.2016), Дмитрий DS (05.04.2016), Партизан (05.04.2016), петр (05.04.2016), Полковник АК (05.04.2016), Самурай (05.04.2016) |
05.04.2016, 20:40 (#3058) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
На фото оригинала у меня стоит именно тестовый болид с Алонсычем. |
|
|
05.04.2016, 20:49 (#3059) |
Инструктор
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
|
Цитата:
Валера, поздравляю с пополнениями!) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.04.2016) |
07.04.2016, 20:45 (#3060) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Проверил по своей картотеке. Действительно серийный номер BBRC53A и лимит 20/50.
Значит точно их выпустили два варианта. |
|