Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
25.07.2016, 18:53   (#3191) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F2003GA, #1 Michael Schumacher, USA 2003 -

Модель #56/2013

Продолжая тему болидов 00-ых (показ которых очень надеюсь завершить в этом году), хочу показать вам очередную замену. Тот самый случай, когда на смену двум болидам пришел один.
В этот раз из коллекции выбывают (и одновременно активно ищут совсем недорогого нового хозяина) два болида F2003GA, причем оба с Гран При США (один с простыми покрышками, второй с дождевыми). Воскресить в памяти их показ можно по ссылкам:
F2003GA - 2003 - USA, #1 Michael Schumacher, rain tyres
F2003GA - 2003 - USA, #1 Michael Schumacher

Что касается краткой исторической справки:
На этом этапе Шуми принёс Скудерии 166-ую победу и уверенно шёл к своему шестому титулу.

F2003GA, #1 Michael Schumacher, USA 2003, Winner (Tameo, limited 215/252)
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1550 (26.07.2016), ambler27 (25.07.2016), Antiarine (25.07.2016), des (25.07.2016), Deus Ex Machina (26.07.2016), Ferrariст (02.08.2016), georg1956 (25.07.2016), JaguarSPB (25.07.2016), mih_y (25.07.2016), Mr 101x (01.08.2016), mshev777 (01.08.2016), qub (25.07.2016), Shadow000000 (26.07.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (25.07.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (31.07.2016), Виктор13 (26.07.2016), Дмитрий DS (25.07.2016), Партизан (26.07.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (02.10.2016)
25.07.2016, 19:04   (#3192) Старый
mih_y mih_y вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
По умолчанию

Валера, поздравляю с прекрасной заменой)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.07.2016)
26.07.2016, 08:12   (#3193) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #56/2013
F2003GA, #1 Michael Schumacher, USA 2003, Winner (Tameo, limited 215/252)
Тамео не могу не отметить. Валера, отличная замена!
(жаль, что в сша не было табака... красная "тушка", белые полосы и черные буквы на белом смотрятся всегда отлично)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.07.2016)
27.07.2016, 20:57   (#3194) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F2003GA, #1 Michael Schumacher, Canada 2003 -

Модель #24/2016

И, закрывая сезон 2003 года, последний болид F2003GA.

Число побед Скудерии за сезон уменьшилось, но на итоговый результат это не повлияло. Михаэль Шумахер завоевал шестой титул в карьере,став самым титулованным пилотом Формулы 1 всех времён. Ferrari пятый год подряд выиграла Кубок конструкторов – на этот раз победу ей принесла F2003 GA, названная так в честь Джанни Аньелли.
В очередной раз новая машина стала решительным шагом вперёд посравнению с прошлогодней, многие использовавшиеся в её конструкции технические решения вошли в учебники. К примеру, боковые понтоны F2003 GA стали болеекомпактными, выпуклыми спереди и постепенно снижающимися ближе к задней части. Настоящая революция, однако, скрывалась внутри них, и была связана сорганизацией воздушных потоков. В отличие от предыдущей модели, на F2003 GA использовались новые радиаторы, ещё более миниатюрные, наклонённые вперёд и установленные веером. Это существенно снизило лобовое сопротивление и повысило скорость на прямой.
Столь же радикальные перемены произошли и в районе задней оси, где очередное развитие получают трубы верхнего выхлопа. Кроме того, были внесены изменения в заднюю подвеску, где вместо обычных пружин используются торсионы, а также необычные поворачивающиеся амортизаторы, позволившие улучшить и без того превосходную аэродинамику чемпионской машины.
Ferrari начала сезон с модернизированной прошлогодней машиной, F2002, считая, что её преимущество настолько велико, что позволит уверенно провести первую часть чемпионата, пока F2003 GA проходила испытания. Решение было вполне оправданным, но в силу стечения обстоятельств (ошибки на пит-стопах и аварии) пилоты Ferrari провели первые Гран При неудачно, и даже несмотря на победу Шумахера в Сан-Марино, лидерство в чемпионате захватил Райкконен.
F2003 GA дебютировала только на пятом этапе, в Испании, и сразу одержала победу. Спустя две недели Шумахер выиграл вновь, на этот раз в Австрии, несмотря на то, что его машина загорелась на пит-стопе. После победы на восьмом этапе в Канаде, Шумахер впервые за сезон вышел в лидеры чемпионата, но именно тогда началась серия из пяти гонок подряд, в которых он лишь однажды добрался до подиума.
Его конкуренты регулярно отбирали очки друг у друга, тем же занимался и Баррикелло, а в Венгрии неожиданную победу одержал юный Фернандо Алонсо на Renault. В конечном счёте всё это позволило Шумахеру удержаться на вершине, а концовку сезона он провёл сильнее.

F2003GA, #1 Michael Schumacher, Canada 2003 (BBR)
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (28.07.2016), Antiarine (28.07.2016), des (28.07.2016), Deus Ex Machina (27.07.2016), Ferrariст (02.08.2016), georg1956 (27.07.2016), mih_y (27.07.2016), Mr 101x (01.08.2016), mshev777 (01.08.2016), qub (27.07.2016), Shadow000000 (28.07.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (27.07.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (31.07.2016), Виктор13 (31.07.2016), Дмитрий DS (27.07.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (02.10.2016)
28.07.2016, 12:42   (#3195) Старый
alex1550 alex1550 вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для alex1550
 
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #24/2016
И, закрывая сезон 2003 года, последний болид F2003GA.
F2003GA, #1 Michael Schumacher, Canada 2003 (BBR)
и BG 245 тоже хороша!
А вот тут табак необходим. жаль, что дополнительные декали уже не будут покрыты лаком и будут бликовать, а в будущем, остается риск их отслаивания. ну не лакировать же дополнительно ББР !!??
(извини, Валер, у меня сейчас такие тараканы - все декали должны быть защищены - не далее чем вчера придирчиво разглядывал свою BG 010, а что теперь делать с заводской сборкой ума не приложу ...)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (31.07.2016)
28.07.2016, 13:25   (#3196) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Валера, великолепные болиды!!! Очень красивые и сделаны классно!
Единственное, им действительно не хватает "табака", с рекламой Marlboro Феррари выглядят на порядок богаче))
Сезон 2003-го был интересный, действующая система очков показала свою неадекватность, было бы крайне странно если б чемпионом стал Кими с 1 победой, против 6-ти у Шумахера. Но спасибо Рубенсу))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (31.07.2016)
31.07.2016, 11:53   (#3197) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Парни, табак точно будет !!! На следующих моделях он имеет место быть
Ответить с цитированием
01.08.2016, 19:43   (#3198) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Дружище
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.08.2016)
01.08.2016, 20:37   (#3199) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1-2000, #3 Michael Schumacher, Austira 2000 -

Модель #25/2016

Глянул кликабельный список на первой странице и ужаснулся. В разделе болидов двухтысячных полный каламбур - никакой хронологии. Видимо показывал то, что на данный момент под рукой было. Надо бы порядок навести, или начать с самого начала из всех непоказанных. А что на очереди ??? Правильно - год 2000.
Десять побед в семнадцати гонках! Из них 9 Шумахера и одна Бариччелло. Десятый по счёту Кубок Конструкторов у Скудерии и первый Чемпионский титул Шумахера за Скудерию (третий в его гоночной карьере).
Три болида этого сезона, два из которых сегодня. И первый из них с Гран При Австрии, где Шуми умудрился попасть в аварию аж на 71-ом круге гонки.
Всем любителям табака осталось ждать недолго, всего то третьего болида

F1-2000, #3 Michael Schumacher, Austira 2000 (Elite)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
des (02.08.2016), Ferrariст (02.08.2016), fulcrum (04.08.2016), georg1956 (01.08.2016), mih_y (01.08.2016), Mr 101x (01.08.2016), mshev777 (01.08.2016), qub (01.08.2016), Shadow000000 (02.08.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (02.08.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (01.08.2016), Дмитрий DS (01.08.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (02.10.2016)
01.08.2016, 20:57   (#3200) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1-2000, #3 Michael Schumacher, Japan 2000 -

Модель #26/2016

То, что 2000-й год может стать успешным для Ferrari, стало ясно уже после первых кругов F1 2000 по трассе. Машина достаточно сильно отличалась от предыдущей модели - была очень отзывчива на трассе, предсказуемо реагировала на изменение настроек и не имела существенных недостатков.
Болид получил новую аэродинамику, его формы стали более плавными по сравнению с F399, почти трапециевидными, в то время как носовой обтекатель стал более узким, изогнутым и высоким, что позволило направить под машину больше воздуха. Новое шасси с более низким центром тяжести и с модернизированным мотором V10, угол развала цилиндров которого увеличился до 90 градусов, сотворили чудо. Новая пара пилотов - теперь за Скудерию вместе с Михаэлем Шумахером выступает Рубенс, сменивший Эдди Ирвайна – одержала 10 побед (девять из них на счету Шумахера, и одна – у бразильца), побив рекорд по количеству побед и поулов за сезон.
После 21-летнего перерыва в Ferrari вновь добились успеха и праздновали возвращение чемпионского титула в Маранелло. Чемпионом стал Михаэль Шумахер и F1 2000 (10 побед, 10 поулов и 5 лучших кругов). С середины семидесятых, со времён 312 T и Ники Лауды, Ferrari не была настолько конкурентоспособна.

F1-2000, #3 Michael Schumacher, Japan 2000 (Elite)
Миниатюры
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (01.08.2016), des (02.08.2016), Ferrariст (02.08.2016), fulcrum (04.08.2016), georg1956 (01.08.2016), mih_y (01.08.2016), Mr 101x (07.08.2016), mshev777 (01.08.2016), qub (01.08.2016), Shadow000000 (02.08.2016), Sheriff_60 (29.10.2016), skrinnyk (02.08.2016), Tom. (01.10.2016), yanbarisov (01.08.2016), Дмитрий DS (01.08.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (02.10.2016)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.