04.11.2016, 17:58 (#3311) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ferrariст (05.11.2016) |
04.11.2016, 21:07 (#3313) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Торжественно клянусь - сделаю по паре штук на родных поставках даже те модели, которые уже показывал. Новые само собой - начну с SF16, которая уже в очереди к фотику стоит
|
|
04.11.2016, 21:16 (#3314) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
248 F1, #5 Michael Schumacher, China 2006 -
Модель #44/2016
Так получилось, что все три болида сезона 2006, оказались не рядовыми в смысле пилота или просто победы. У каждого из трёх есть нечто большее. Значимость первого я уже показал, теперь второй. И он с Гран При Китая. Именно на этом этапе Шумахер завоевал свою последнюю победу в составе Скудерии. И именно на этом этапе он по очкам догнал Алонсо. Что касается команд, то после этапа Феррари и Рено разделяло всего 1 очко. До конца сезона оставалось две гонки. 248 F1, #5 Michael Schumacher, China 2006, Winner (BBR, limited 172/300) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ambler27 (04.11.2016), DenisGuskov (18.01.2017), des (07.11.2016), Deus Ex Machina (04.11.2016), Ferrariст (05.11.2016), georg1956 (04.11.2016), labtoz (05.11.2016), mih_y (04.11.2016), Mr 101x (05.11.2016), Shadow000000 (07.11.2016), skrinnyk (05.11.2016), Tom. (05.11.2016), yanbarisov (06.11.2016), Виктор13 (05.11.2016), Дмитрий DS (05.11.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (04.11.2016) |
04.11.2016, 22:05 (#3315) |
Профессионал
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
Валера, отличные болиды!
Этот год надолго останется в памяти, сначала резво начал Алонсо, но когда Шумми вернулся в борьбу, казалось вот он 8-й титул... а потом объявление об уходе, обиднейшее поражение в Японии и какая-то очень большая пустота по окончанию сезона усиленная ещё подростковым максимализмом... ностальгия вобщем по былым временам)) |
|
05.11.2016, 00:43 (#3316) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А восьмой титул совсем обидно из-под носа ушёл |
|
|
05.11.2016, 00:47 (#3317) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (08.11.2016), DenisGuskov (18.01.2017), des (07.11.2016), Deus Ex Machina (05.11.2016), Ferrariст (05.11.2016), mih_y (05.11.2016), Mr 101x (05.11.2016), skrinnyk (05.11.2016), Tom. (05.11.2016), Виктор13 (05.11.2016), Дмитрий DS (05.11.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (05.11.2016) |
05.11.2016, 13:33 (#3318) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
248 F1, #5 Michael Schumacher, Brasil 2006 -
Модель #45/2016
И завершающий болид сезона 2006, и вновь значимый в том смысле, что эта была последняя гонка Шуми в составе Скудерии, да и, не побоюсь этого слова, в Формуле 1. Эра Красного Барона закончилась. Этого дня кто-то ждал с нетерпением, а кто-то надеялся, что он не наступит как можно дольше. Но погожим сентябрьским деньком 2006 года, спустившись под крики восторженных тиффози с вершины подиума в Монце, Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры. 15 лет в Больших Призах, без малого сотня побед, обгоны и аварии, громкие скандалы и множество поверженных соперников – теперь все это оставалось в прошлом. Впрочем, одно дело по-прежнему оставалось у немца в повестке дня. Требовалось одолеть-таки Фернандо Алонсо в споре за звание сильнейшего. По дополнительным показателям за два этапа до финиша сезона именно Шумахер возглавлял чемпионскую гонку. Но ничто в этой жизни не дается даром. Сбои, конечно, бывали, но в последние годы они стали столь редки, что даже ярые противники Скудерии не верили, что алая машина может сломаться. И тем не менее, на японской Сузуке случилось именно так. Михаэль лидировал и, казалось, был готов одержать очередную победу, когда она – на пару с титулом – растаяла в клубах густого сизого дыма. Точнее, шансы на восьмое в карьере чемпионское звание немец сохранил. Но для этого ему нужно было выигрывать в бразильском Интерлагосе и при этом надеяться на то, что Фернандо вовсе не наберет очков. Штраф за замену топливного насоса вынудил Шуми стартовать далеко не с лучшей позиции и после старта прорываться наверх. Одной из преград немца значился серьезный соперник – Джанкарло Физикелла. Итальянец в этой гонке бился не только и не столько за себя, сколько за партнера по Renault. На непрогретых шинах Michelin Физико почти не имел шансов отбить атаку, но защищался изо всех сил. И небольшого контакта между его машиной и Ferrari Шумахера было достаточно, чтобы немец поплелся в боксы с пробитой задней шиной. Это отбросило претендента на далекое 20-е место. Алонсо мог расслабиться. Два оставшихся до конца карьеры круга немец прошел быстрее всех в этой гонке. Он так и остался четвертым, проиграв схватку молодому сопернику. И даже не попал на призовой подиум и пресс-конференцию по итогам гонки. Наверное, оно и к лучшему, поскольку в такие моменты хочется побыть одному. И пока болельщики радовались успеху Фелипе Массы, механики и инженеры Renault приветствовали второй подряд успех своего пилота в чемпионате, а Дженсон Баттон наслаждался приятным времяпровождением в отличной компании, Михаэль прощался с Формулой 1. Прощался, чтобы навсегда остаться – почти на всех страницах книги рекордов и в сердцах миллионов болельщиков. 248 F1, #5 Michael Schumacher, Brasil 2006 (Tameo, limited 267/300) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (08.11.2016), ambler27 (05.11.2016), DenisGuskov (18.01.2017), des (07.11.2016), Deus Ex Machina (06.11.2016), gavr (10.11.2016), georg1956 (05.11.2016), mih_y (05.11.2016), Mr 101x (05.11.2016), qub (05.11.2016), Shadow000000 (07.11.2016), skrinnyk (05.11.2016), Tom. (05.11.2016), yanbarisov (06.11.2016), Виктор13 (06.11.2016), Дмитрий DS (05.11.2016), Партизан (05.11.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (05.11.2016) |
05.11.2016, 14:52 (#3319) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Славная машина , славной эпохи !
Валер , все "двестисороквосьмые" обалденны ! Особенно мне нравится с колпаками на колёсах ... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.11.2016) |
05.11.2016, 17:07 (#3320) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Цитата:
А что 248 красавицы забыл выложить с подложкой? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (05.11.2016) |