12.11.2016, 01:04 (#3341) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,973
Сказал(а) спасибо: 36,881
Поблагодарили 6,364 раз(а) в 1,860 сообщениях
Регистрация: 09.05.2015
Репутация: 27600
|
Цитата:
Спасибо за детальные фото этой красавицы! :) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.11.2016) |
12.11.2016, 14:17 (#3342) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Киешо великолепно удавались жеребцы в 18-ом, а в 43-ем довольно часто возникали проблемы с геометрией кузова
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
DenisGuskov (12.11.2016) |
12.11.2016, 15:36 (#3343) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,973
Сказал(а) спасибо: 36,881
Поблагодарили 6,364 раз(а) в 1,860 сообщениях
Регистрация: 09.05.2015
Репутация: 27600
|
Большое спасибо за ответ, Валерий! Благодарю вас за интереснейшую тему с историей легендарной Феррари и за отличные фотографии вашей шикарной коллекции !!! :)))
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.11.2016) |
13.11.2016, 12:54 (#3344) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валер , теперь у тебя точно энциклопедия Феррари Ф1 в 43-м масштабе....
Будем обращаться как к учебному пособию )) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.11.2016) |
14.11.2016, 10:49 (#3345) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Просто как справочник |
|
|
15.11.2016, 19:52 (#3346) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,973
Сказал(а) спасибо: 36,881
Поблагодарили 6,364 раз(а) в 1,860 сообщениях
Регистрация: 09.05.2015
Репутация: 27600
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.11.2016) |
16.11.2016, 20:46 (#3347) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вот я старый склеротик
Итог нулевых подвёл, а завершающую группу 248 F1 не показал. Исправляюсь |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (18.11.2016), ambler27 (17.11.2016), DenisGuskov (18.01.2017), des (18.11.2016), Deus Ex Machina (16.11.2016), Ferrariст (17.11.2016), georg1956 (16.11.2016), mih_y (16.11.2016), Mr 101x (18.11.2016), qub (16.11.2016), Shadow000000 (17.11.2016), skrinnyk (29.01.2017), Tom. (17.11.2016), yanbarisov (17.11.2016), Виктор13 (17.11.2016), Дмитрий DS (16.11.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (16.11.2016) |
17.11.2016, 21:21 (#3350) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
SF16H, #5 Sebastian Vettel, China 2016 -
Модель #46/2016
Предпоследний показ в этом году, последний из болидов, новинка ! Сезон без побед, полный разочарований, но не совсем уничтоживший те надежды, которые ещё теплятся в душе. Выигрываем вместе и проигрываем вместе Как обычно, из года в год, Тамео впереди по скорости выпуска. Хотя надо быть объективным - ББР сильно подтянулись в смысле сроков выпуска и уже сегодня на рынке есть модель с Гран При Австралии. На мой взгляд модель очень удалась. Тот самый случай, когда можно практически максимально приблизить к объективу. SF16H, #5 Sebastian Vettel, China 2016 (Tameo, limited 39/297) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alex1550 (18.11.2016), DenisGuskov (18.01.2017), des (18.11.2016), Deus Ex Machina (18.11.2016), Ferrariст (18.11.2016), georg1956 (17.11.2016), mih_y (17.11.2016), miki86 (18.11.2016), Mr 101x (18.11.2016), qub (18.11.2016), Shadow000000 (18.11.2016), skrinnyk (29.01.2017), Tom. (22.11.2016), yanbarisov (20.11.2016), Виктор13 (18.11.2016), Дмитрий DS (18.11.2016), Партизан (18.11.2016), Полежаев (18.11.2016), Полковник АК (17.01.2017), Самурай (17.11.2016) |