|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
06.01.2017, 13:45 (#51) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 20,253
Поблагодарили 5,996 раз(а) в 2,053 сообщениях
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г.НОВОСИБИРСК
Репутация: 47140
|
Очень понравился ЛиАЗ-677М от КБ. Сразу вспомнил далёкий 1988 год, когда я работал точно на таком же безбамперном 677М (только автобус был конечно же не новый). Это был мой первый ЛиАЗ.
|
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
a141мс (06.01.2017), alexzar14 (14.01.2017), Alimchik (07.01.2017), AVTOлюбитель (06.01.2017), ChSG (06.01.2017), Ikarus60 (06.01.2017), istorik (14.01.2017), Konchini (06.01.2017), kositsyn (06.01.2017), ldg29 (11.01.2017), ledis (14.01.2017), lellik79 (07.01.2017), Penza-58 (06.01.2017), SlavOK-77 (06.01.2017), stasm74 (10.01.2017), wwwww (11.01.2017), Дима 1974 (06.01.2017), Серёга Пан (06.01.2017), Юматик (11.01.2017) |
14.01.2017, 06:39 (#54) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 20,253
Поблагодарили 5,996 раз(а) в 2,053 сообщениях
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г.НОВОСИБИРСК
Репутация: 47140
|
Уважаемый alexzar14, двери на этом ЛиАЗе вообще черные. Объясню почему. Родные двери сгнили снизу от времени и мы со сменщиком получили новые створки на складе, а они уже с завода были грунтованы чёрной грунтовкой. Надо было их красить, но маляр был в отпуске, а когда вышел из отпуска, начальник автоколонны сказал, что не надо двери красить, мол они и так хорошо смотрятся. Вот так мы и работали с черными дверями. А родные двери были белыми.
|
|
14.01.2017, 17:06 (#55) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 20,253
Поблагодарили 5,996 раз(а) в 2,053 сообщениях
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г.НОВОСИБИРСК
Репутация: 47140
|
Модель 677М Оранжевый (с запасным колесом)
Тираж: 250 шт. Годы выпуска оригинала: 1983 год Цена: 6 990.00 руб. (нет на складе) |
|
14.01.2017, 17:10 (#56) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 20,253
Поблагодарили 5,996 раз(а) в 2,053 сообщениях
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г.НОВОСИБИРСК
Репутация: 47140
|
Модель 677М (с номерами и маршрутом)
Тираж: 250 шт. Годы выпуска оригинала: 1983 год Цена: 6 990.00 руб. (нет на складе) |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
a141мс (14.01.2017), Alimchik (16.01.2017), ChSG (14.01.2017), Ikarus60 (14.01.2017), ledis (14.01.2017), lellik79 (14.01.2017), Penza-58 (14.01.2017), serg80 (15.01.2017), SlavOK-77 (14.01.2017), tdima (16.01.2017), ВалентинO (15.01.2017), Владислав (14.01.2017), Дима 1974 (14.01.2017), РУСЛАН (14.01.2017), Серёга Пан (14.01.2017) |
14.01.2017, 18:09 (#57) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,253
Сказал(а) спасибо: 27,304
Поблагодарили 12,719 раз(а) в 2,191 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 34230
|
А про вторую половину тиража(охра с белыми дверями) ,ничего не слышно по прежнему. Теперь в свете последних новостей ,надо думать какой из них взять. Каждый хорош по своему.
|
|
14.01.2017, 19:59 (#58) |
Брандмайор форума
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,848
Поблагодарили 68,627 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
|
Когда шёл предзаказ на эту модель с белыми дверями,на сайте магазина было сообщение,что придут не все автобусы,а только часть(250шт).Остальные(250 шт) должны поступить приблизительно к 20 января.Про то,что будут автобусы с запасным колесом и маршрутоуказателями,не сообщалось.А тут ещё и их по 250 шт.Получается,что всего 1000 шт.КБ приготовил сюрприз.Я сделал предзаказ,но ещё не оплатил.Теперь время есть ещё подумать какой взять.
|
|
14.01.2017, 21:27 (#59) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,253
Сказал(а) спасибо: 27,304
Поблагодарили 12,719 раз(а) в 2,191 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 34230
|
Ответ Павла (Pauling) с зелёного о Лиазе 677м с запаской на корме:
Дело в том, что на ЛиАЗе кронштейн с запаской входил в штатную комплектацию всех машин кроме "677Б", где для запаски предусмотрен специальный люк в корме. Сам завод кузова под крепления кронштейна на задке не делал,дырки не сверлил. Запаску вместе с кронштейном просто клали в салон вместе с домкратом,набором штатного инструмента. Предприятия получавшие новую машину вешали кронштейны на автобус сами. В основном все вешали на задок, как это было на "Экскурсионных" машинах, но многие предприятия поступали иначе. Спиливали болгаркой самый низ кронштейна а оставшийся каркас прикручивали в салоне в районе накопительной площадки. При таком "тюнинге" колесо выкатывать и закатывать было проще. На модели мы тоже не стали сверлить кузов и крепить запаску штатно. Все в соответствии с исторической достоверностью. Замечу,что решение не вешать колесо и не сверлить дыры в кузове дало возможность сохранить кузов и оставить его без дырок,для прочих вариантов машины. Запаска с кронштейном будет лежать в боксе. Желающие ее повесить могут сделать это легко с помощью клея. Выбор за вашим автопредприятием. |
|