08.09.2017, 17:25 (#201) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Саш еще как выделяет, хочется еще и еще
Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (26.09.2017) |
13.09.2017, 15:44 (#202) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Graham Hollywood Convertible 1940 -
Graham Hollywood Convertible FS4 1940
Повторюсь за Георгием (georg1956) Номенклатура FS значит Factory Special, т.е. специальное издание. На дворе 1937 год, компания Graham-Paige что бы уменьшить издержки закрывает кузовные заводы, а так же была продана лесопильня. Продажи на 1937-й год составили 21,318 автомобиль, из них почти половина авто имела компрессоры под капотом. Выиграв деньги с закрытием заводов, продажи лесопильни и производственного оборудования фирме Ниссан, компания решает сделать очередной рывок в сфере дизайна. Амос Нортуп берётся за дизайн, но к сожалению он не успевает его докончить и умирает в 1937 году, команда компании Грэм доканчивает дизайн авто, назвав этот стиль "Spirit of Motion". Автомобиль получился революционным, с не привычным дизайном, морда автомобиля напоминала корабль, который рассекает волны океана, в передние крылья были вставлены квадратные фары. Журналисты восхищаются автомобилем, машины побеждают в конкурсах элегантности в Европе: Concours d'Élegance в Париже, des Prix d'Avant-Garde в Лионе, des Prix d'Élegance в Бордо и Grand Prix d'Honneur во французском городе Девиль. Вроде бы машина всем хороша, и фирма ожидает успеха своей модели, но это был провал, консервативные американца не были готовы к такому автомобилю и продажи упали до отметки в 6557 автомобилей, что бы сохранить компанию на плаву Джозеф Грэм из личных сбережений вливает в фирму 650 000 баксов. Машина, которая получит через 10 лет прозвище "нос акулы" не пользуется спросом, а денег на новый дизайн у фирмы нету, тут появляется представитель фирмы Хапп (Hupp), который так же находится в плачевном состоянии, что бы спасти марку Hupmobile фирма купила штампы про производству кузовов у фирмы, которая выкупила компанию Cord, в итоге имеются кузова Корд 810/812, но нету средств на разработку техники под эти кузова. Грэм соглашается помочь, при условии, что и он будет выпускать автомобили с этими кузовами, в итоге переделывается морда, пол автомобиля, т.к. Корд был переднеприводным, а Грэм приспосабливает кузов на заднеприводную раму. В итоге получаются автомобили Hupmobile Skylark и Graham Hollywood 109. За дизайн отвечал Джон Тъярда, который работал с Бьёригом (автором дизайна Корд 810). Помимо новинки продаётся и "остроносая" модель, которая теперь называются серии 107 (SC) и 108 в зависимости от мотора, и добавочные приставки Кастом или Делюкс, в зависимости от комплектации. Однако завод успел выпустить в 1940м году 2859 автомобилей, из которых около 1000 были "остроносые" автомобили, остальные 1850 — Голливуд/Клиппер. В сентябре 1940 года завод закрылся, оборудование было продано Далласу Уинслоу. Но это уже начало другой истории. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.09.2017), Alex_V (19.09.2017), DenisGuskov (18.09.2017), des (13.09.2017), Deus Ex Machina (19.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (14.09.2017), girdik (01.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), mark70su (06.11.2017), miki86 (14.09.2017), redjeek (15.09.2017), ronin1983 (19.09.2017), Rus_syl (13.09.2017), sanek89111 (13.09.2017), Антон Павлович (13.09.2017), VadPackard (02.12.2017), wwwSNaipERru (13.09.2017), АВТОБУСNИК (13.09.2017), Виктор13 (13.09.2017), М-20 (13.09.2017), петр (13.09.2017), Полковник АК (13.09.2017), Самурай (26.09.2017) |
18.09.2017, 17:23 (#203) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Marmon sixteen 4-door Convertible Sedan 1931 -
Marmon sixteen 4-door Convertible Sedan BRK96 1931
Некогда Мармон был серьёзным конкурентом Паккардам, Кадиллакам и Роллс Ройсам, но сегодня имя на слуху пожалуй только у любителей американских траков. В 1851 году была основана фирма Nordyke, Ham & Company. Её основал Эллис Нордюк, его фирма занималась мукомольными механизмами, т.е. мельницами. В 1866м году в фирму пришёл Дениел Мармон, который только год назад окончил колледж Ирлхем. Фирму переименовали в Nordyke Marmon & Company. Кстати Дениел в детстве часто посещал производственные мощности, со своим дядей, который был серьёзным бизнесменом. В 1879-м у Дениела родился мальчик, которого назвали Говард. Когда он вырастет он получит диплом инженера механики Беркельского университета (Калифорния). В возрасте 23х лет Говард Мармон становится главным инженером фирмы Nordyke Marmon & Company, но не потому-что он родственник одного из совладельца фирмы, а он на самом деле был хорошим инженером. В 1902м году он решил построить экипаж c двигателем собственной конструкции, это был V2 двигатель воздушного охлаждения. Через год появляется 4х цилиндровый вариант этого мотора. В итоге Говарду удаётся собрать и продать 25 экземпляров своих автомобилей. Вскоре Говард понимает, что не хочет заниматься какими-то мельницами, а интересны ему исключительно автомобили. В 1904м году запускается в производство первый серийный авто. К 1925 году производство выросло, фирма расширялась, а количество моделей увеличивалось. В 1911 г. гоночный Marmon Wasp под управлением Рэя Гарруна одержал блестящую победу в первой гонке Indianapolis 500. В 1927 году Говард Мармон приступил к созданию первого в мире 16-цилиндрового автомобильного мотора, в декабре того же года провел первые тесты машины с новым V-образным двигателем. Однако финансовая ситуация в стране позволила начать выпуск модели Marmon V16 лишь в 1931-м. За три года было изготовлено всего 400 машин, которые сегодня являются украшением коллекций автомобильных раритетов. В 1933 году компания прекратила производство легковых автомобилей и сконцентрировала свою деятельность на изготовлении комплектующих и грузовиков. Благодаря приходу в компанию талантливого инженера и предпринимателя Артура Эрингтона в 1931 году она была переименована в Marmon-Herrington. В 1963-м Marmon-Herrington прекратила выпуск грузовиков. Права на торговую марку перешли к новой техасской компании Marmon Motor Co. Она не только сохранила доброе имя, но и укрепила его за счет выпуска грузовиков очень высокого качества. За свою надежность и ручную сборку за грузовиками Marmon укрепился имидж «Rolls-Royce в мире грузовиков». Последний грузовик Marmon был изготовлен в 1997 году. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.09.2017), Alex_V (19.09.2017), DenisGuskov (18.09.2017), des (18.09.2017), Deus Ex Machina (19.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (18.09.2017), girdik (01.10.2017), Ikarus60 (02.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), mark70su (06.11.2017), redjeek (19.09.2017), ronin1983 (19.09.2017), sanek89111 (18.09.2017), Антон Павлович (18.09.2017), VadPackard (02.12.2017), wwwSNaipERru (21.09.2017), АВТОБУСNИК (20.09.2017), Виктор13 (19.09.2017), петр (21.09.2017), Полковник АК (20.09.2017), Самурай (26.09.2017) |
18.09.2017, 17:28 (#204) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
MARMON SIXTEEN 2 PASSENGER COUPE 1931 -
MARMON SIXTEEN 2 PASSENGER COUPE BRK116 1931
Огромное спасибо Саше (Самурай) за помощь в приобретении этих Мармонов. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.09.2017), Alex_V (19.09.2017), DenisGuskov (18.09.2017), des (18.09.2017), Deus Ex Machina (19.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (18.09.2017), girdik (01.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), mark70su (06.11.2017), redjeek (19.09.2017), ronin1983 (19.09.2017), sanek89111 (18.09.2017), Антон Павлович (18.09.2017), VadPackard (02.12.2017), wwwSNaipERru (21.09.2017), АВТОБУСNИК (20.09.2017), Виктор13 (19.09.2017), петр (21.09.2017), Полковник АК (20.09.2017), Самурай (26.09.2017) |
18.09.2017, 17:29 (#205) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Дуэт
Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.09.2017), Alex_V (19.09.2017), DenisGuskov (18.09.2017), des (18.09.2017), Deus Ex Machina (19.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (18.09.2017), girdik (01.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), redjeek (19.09.2017), ronin1983 (19.09.2017), sanek89111 (18.09.2017), Антон Павлович (18.09.2017), wwwSNaipERru (21.09.2017), Виктор13 (19.09.2017), петр (21.09.2017), Полковник АК (20.09.2017), Самурай (26.09.2017) |
20.09.2017, 18:13 (#206) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Cadillac Series 62 Four Doors Sedan 1947 -
Cadillac Series 62 Four Doors Sedan BML07 1947
В 1942 году решётка стала более массивной и с меньшими количеством рёбер. Габаритные огни стали круглыми, противотуманные фары - прямоугольными, и были перенесены в область решётки радиатора. Крылья округлились и удлинились, на них появились тяжелые молдинги по бокам. Передние крылья расширились до передних дверей, а задние - до задних. Новая система вентиляции с воздуховодами, идущими от решетки, заменила вентиляторы на приборной панели. Рычаг ручного тормоза также был заменен на т-образную тянущую рукоятку. Задвижка радиатора, контролирующая температуру двигателя, была заменена на блокирующий термостат в водной возвратной системе в радиаторе. Седан 62 серии 1947 года. По сути это машина 1942 года, никаких откровений с той поры внедрить ещё не успели. В 1946 году Series 62 использовал ту же платформу C-body от GM, так же, как и Cadillac Sixty Special, Buick Super, Buick Roadmaster и Oldsmobile 98. Проще всего отличить Cadillac нового 1947 года от прошлогодних моделей было по логотипу на переднем крыле, который стал писаться прописью вместо печатных букв. Колпаки их колёсных дисках называли Сомбреро и почитали особенно. В результате по итогам 1947 года Cadillac нарастил объем производства более чем вдвое, изготовив 59 299 автомобилей, что позволило опередить основного конкурента в лице Packard. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.09.2017), Alex_V (21.09.2017), DenisGuskov (20.09.2017), des (20.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (20.09.2017), girdik (01.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), mark70su (06.11.2017), redjeek (21.09.2017), sanek89111 (20.09.2017), Антон Павлович (20.09.2017), VadPackard (02.12.2017), wwwSNaipERru (21.09.2017), АВТОБУСNИК (20.09.2017), Виктор13 (21.09.2017), петр (21.09.2017), Полковник АК (20.09.2017), Самурай (26.09.2017) |
20.09.2017, 18:37 (#207) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Вот это красавец, определённо поздравляю с этой моделью!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (20.09.2017) |
20.09.2017, 22:13 (#208) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,343
Поблагодарили 26,851 раз(а) в 3,893 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54700
|
Игорь, Кадило вообще четкий!!! Просто красота!!!
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (20.09.2017) |
21.09.2017, 12:01 (#209) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 29,074
Поблагодарили 14,581 раз(а) в 2,298 сообщениях
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Ленинград
Репутация: 37580
|
Marmon Sedan - очень понравился, серьёзный автомобиль. Внушает!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (21.09.2017) |
22.09.2017, 10:39 (#210) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Цитата:
Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||