![]() |
Хот-роды и другая экзотика.
Вложений: 1
По просьбе коллег, созрел открыть новую тему, посвященную хот-родам. Чтобы тема не заглохла по завершении этих занятных моделей, которых у меня не очень много, предусмотрено продолжение в виде всякой экзотики на колёсиках. Надеюсь, вам понравится!
С уважением, Анатолий. Идея описана в романе Эриха Марии Ремарка "Три товарища" (1936 г.). Первые хот-роды появились в послевоенной Америке на фоне нехватки и дороговизны новых автомобилей, из-за того, что с 1942 года вся промышленность работала на оборонку. А иметь свои колеса хотелось очень и очень многим. В то же время, огромное количество довоенных автомобилей стояло по гаражам и свалкам в отсутствии запчастей. Реанимацией автохлама занялись технически подкованные дембеля американской армии. Запчасти, прежде всего двигатели и коробки, вполне официально, нашлись у военных, на складах запчастей и стоянках списанной военной техники. Совместив кузов и шасси старенького Фордика с мотором грузовика или даже танка (на некоторых стояли вполне автомобильные Cadillac V8), и получали хот-род - пришпоренного жеребца с избыточной мощностью. И пусть большой мотор не помещался под капотом, без капота было даже круче. А зачем глушитель, поедающий л.с.? Когда грохочущие самодельные дорожные монстры реально поехали, пришло время подумать и об их эстетике - полированных моторах, выхлопных трубах, сверкающих колесных дисках и лакированных кузовах ярких расцветок, украшенных всполохами огня и прочими высокохудожественными изысками. С наступлением всеамериканского автомобильного благополучия, хот-родинг не помер, а стал национальной забавой, подхваченной частным бизнесом. С профильными журналами, магазинами, множеством выставок и соревнований. И народ при деле - занимается техническим творчеством. Теперь почти все необходимое для строительства хот-рода собственной конструкции можно выбрать по каталогу. Но обычно, как и раньше, процесс все равно начинается с поиска подходящего кузова, т.е. со свалки. Это было общее вступление. :yes |
Вложений: 1
Супер, вот это тема будет. Предвкушаю. Обожаю хот-роды. Анатолий давай жги. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
|
Вложений: 6
Наиболее доступными и пригодными для превращения в классический хот-род были небольшие 2-х дверные авто типа этого
'32 Ford Coupe http://www.kolobok.us/smiles/madhous...ome_senile.gifМодель представляет StreetRod - машину, пригодную для ежедневной езды по их дорогам общего пользования. Собрана мною из простого КИТа (около 50 деталей, красить ничего не надо) в незапамятные времена. Со сборкой какие-то проблемы были, но я их уже не помню. Производителя КИТа тоже, но совершенно точно, аналогичная готовая модель была от Universal Hobbies. На волне доработок АЛАНСов, фордик был частично разобран для покраски салона, и собран снова. 1/43. |
Universal Hobbies
Вложений: 6
'32 Ford Pick-up
Пара пикапов, один из которых снова "уличный", а второй - для гонок, боевой. Видно, что в жизни боевой получался из уличного путем снятия всего лишнего (капота, фар, бамперов, крыльев). |
Universal Hobbies
Вложений: 5
Цитата:
'32 Ford Roadster Отличается от собратьев низкими фарами, двигателем, выхлопом и понтовыми дисками. Зы! Очень похож на твою картинку, Игорь! |
Вложений: 1
Супер, интересные такие модельки-пепелацы. :yahoo: :to become senile:good:good:good
|
Да, тема занятная, однако)
|
Поздравляю с новой темой!
Я тоже очень люблю хот- роды и кастомы! Буду следить за развитием! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot