Цитата:
Сообщение от Bolt&Co
Георгий, удачи во всех задумках! А на кого-то оглядываться и ждать топота...- неблагодарное занятие, а творчество всегда находит либо сторонников, либо противников..)))Ты же сам знаешь, когда Лошадь пошла поперек борозды, то далее по тексту..)))
|
Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Георгий-пикапы сильные, производят впечатление! 
|
Олег, Михаил, Виталий, благодарю сердечно за отзывы! А сегодня бомба)
США, середина 1920-х годов. Рекламный девиз гениальных братьев Фреда и Августа Дюзенбергов звучал так: “Обогнать Дюзенберг может только другой Дюзенберг”. Чистая правда, рядные 8-цилиндровые, 6,9 литровые моторы Дюзенбергов J начинались с 265 л/с (198kW), и разгоняли машину до 192 км/ч (а на 2 передаче до 160 км/ч). Заряженные версии SJ выдавали от 320 л/с, и разгонялись до 210-220 км/ч., 60 миль в час (100 км/ч) достигались за 8 секунд. Напомню, речь идёт о середине 1920-х и начале 1930-х годов, о машине весом примерно 2,5 тонны. Тогда пределом мечтаний конструкторов были 100 миль/час (160 км/час).
Мистер Е.Л.Корд купил компанию братьев Дюзенберг в октябре 1926 года, тем самым забрал себе лучшие моторы Америки. Fred Duesenberg умер от пневмонии 26 июля 1932 года после тяжёлой аварии, а другой брат, August (Augie) Duesenberg, несмотря на натянутые отношения с Кордом, продолжал на него работать. В 1937 году компания Duesenberg вместе с Cord и Auburn умерла навсегда по прихоти мистера Корда.



О прототипе: Всего было выпущено 36 машин “SJ”. Бешеный нагнетатель Фреда не оставил выхлопу места под капотом, и мы видим 4 выхлопных трубы справа. Weymann Body Company (Indianapolis, USA) сделала этот кузов Дюзенберг SJ в форме лодки по чертежам Gordon Buehrig для маршала пожарных войск mr. George Whittel, SF, CA, Прототип имел рядную восьмёрку и положенные по рангу номерные знаки, а также сирену и красный прожектор спереди. Он проехал всего 1432 мили и попал в музей-коллекцию Harrah’s с родными шинами.





Duesenberg SJ Speedster Weymann Bodied 1932 (1933?) kit Precision Miniatures USA, PM017, белый металл. В руководстве есть дата “1933”, на днище модели “1932”, это уже не столь важно почти век спустя.
ЗАМЕЧАНИЕ, оно же просьба о снисхождении: Красить я уже не научусь – от слова “НИКОГДА”
Я собрал эту модель из редчайшего кита 1980 года, изначально весьма серьёзного, особенно для 1980 года. Он достался раненым в разные места от падения, частично и плохо крашеным и некомплектным. В общем, кит был убитым. История постройки будет, как обычно, позже.