Как известно из истории производства отечественных масштабных моделей автомобилей после седанов 408/412(А1 и А2),универсалов 426/427(А3 и А4) и развозных фургонов 433/434(А5 и А6) в Саратове подготовили к производству Москвич-403 (А7). У новой модели появились три открывающихся элемента - передние двери с рамками и крышка багажника, тогда как у других москвичиков такой деталью оставался капот. В багажнике модели 403-го прятался "сюрприз" - запасное колесо, но установлено оно было иначе, чем у прототипа.
Здорово? Безусловно.
Однако я помню семейство 402/403/407 и кое-что меня смущало. Например расположение "запаски" в багажнике, размер колёс (у прототипа R15, а у саратовского шины стандартные, а вот колпаки колёс оригинальные с логотипом МЗМА)... Ещё габариты: 402/403/407 был чуток короче и Уже, но по-выше. До поры до времени особого значения же придавал, пока не появились Автолегенды СССР...
Дальше началось обсуждение и среди потока информации было и справедливые замечания по поводу задних дверей, днища и др.
Москвич-403 А7 - В
https://www.scaleforum.ru/showpost.p...9&postcount=29
Последние два вложения с просторов.