В начале 80-х мой дядя Виктор Афанасьевич приобрёл ГАЗ-24 197* начального года цвета "беж" с красным салоном. Между подушками передних сидений были вставки — получался диван для троих впереди! Некоторое неудобство доставлял короб КПП. На дверных картах была вертикальная прострочка, как раз как у А13/А14. Позже он, выражаясь современным языком, сделал апгрейд: заменил кузовное железо, салон, была установлена широкая резина и в довершении всего машина из бежевой стала чёрной.
Время шло и ко мне попадали некоторые машинки, которые раньше работали моделями. Что-то удавалось восстановить:
https://www.scaleforum.ru/showpost.p...&postcount=627,
https://www.scaleforum.ru/showpost.p...&postcount=628,
https://www.scaleforum.ru/showpost.p...&postcount=645, а часть отправлялась к тем, кто их останкам придавал новую жизнь... Один из таких людей — Вадим из Мурманска. Чем смог поделился, а эта Волга — его работа. На всех кузовных деталях 3, кроме капота — тот уже постномерной «с клювом», так это щель между "правильным" капотом и облицовкой вносила определённый диссонанс в облик модели. Так модель А14 в черном цвете стала мечтой любителей, ценителей и понимателей масштабных моделей саратовского производства. О таком экземпляре многие мечтали, упоминали, говорили и пересказывали разговоры, но неоспоримым является то, что в таком виде модель желали бы созерцать в своих коллекциях большинство среди голубых, зелёных и томатной цветовой гаммы.
В память о «Волге» Виктора Афанасьевича Б. (ему уже за 80 и он продолжает управлять автомобилем).