Цитата:
Сообщение от mark70su
Цитата:
Сообщение от georg1956
MGA Roadster 1955 K&R Replicas...
|

|
Цитата:
Сообщение от Deus Ex Machina
Цитата:
История постройки MGA Roadster 1955-56. Кит некомплектный:
|
Wunderauto!  Георгий, искренне желаю творческого долголетия. 
Ещё раз наглядно продемонстрировано, как из ... (скажем помягче "некомплектной субстанции") делаются конфетки. 
|
Владимир, Алексей, большое спасибо за позитив и поддержку! Хочу позабавить коллег групповыми фото::to become senile
Две
MGA вместе.
Сравнить свою постройку из кита K&R Replicas с фабричной старушкой от MiniMarque – Abingdon Classics достаточно занятно. Мне кажется, что одна из этих моделей, возможно, попросится на выход… Впрочем, видно, что это разные машины, серая – англичанка (или австралийка), красная – американка (или европейка), по разному сделанные, с различиями по геометрии и по обвесу кузова. На ряде фото капот у красной не закрыт полностью.






Как известно, British Motor Corporation (BMC) образовалась в 1951 году (юридически даже в начале 1952) из Austin Motor Company и Morris Motors. Она естественно вобрала в себя Austin-Healey, MG, Riley, Wolseley, а позже и другие английские бренды. Austin и Morris там соперничали в рамках BMC, и здесь нам интересно посмотреть, как Sir Leonard Lord задвинул MGA (Morris Garage) ради Austin-Healey в 1951-52 году.
Прошу к просмотру: серебристая Austun-Healey 100 вместе с красной MGA Roadster – обе открывашки, обе я построил из китов K&R Replicas со сделанными с нуля движками.