Показать сообщение отдельно
10.12.2019, 17:01   (#519) Старый
БАХУС БАХУС вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 372
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 20.12.2015
Репутация: 53
Отправить сообщение для БАХУС с помощью Skype™
По умолчанию

По-прежнему не всё ладно в "Ритмонексе". Как уже писал, давно работаю с этим магазином. Каждый заказ, а их бывает 2-3 в месяц, стОит мне очень много нервов. Попорядку: ПЕРВОЕ. Сроки. День оплаты - день получения оплаты (2-3 дня) + (1-2 дня) до передачи в отдел упаковки + (1-3 дня) происходит упаковка заказа. В итоге, если я оплатил заказ в понедельник, то это не факт, что заказ будет отправлен в пятницу...
ВТОРОЕ. Упаковка. Чем дальше, тем хуже. На большую коробку скотча не более 1 метра (лимит или кризис или экономия (копеечная)). В итоге даже при проверенном, честном доставщике коробка приходит с отклеившимся скотчем. Практически открытая. Модели не укладываются аккуратно и плотно, болтаются по коробке как ложка в бокале с чаем. ТРЕТЬЕ. Переписка. При получении неудобного для них вопроса, служба поддержки ответит за 5 минут до окончания рабочего дня. ВОПРОС: за полдня не могли прочитать и ответить??? Никто не задумывается, что разница во времени у нас 3 часа. "Ритмонекс" проходит на работу, когда я уже обедаю, у нас уже полдня прошло. Обращаюсь к Вам, "РИТМОНЕКС", уважайте чужое время, оперативней работайте и аккуратней.