Показать сообщение отдельно
10.12.2019, 18:59   (#522) Старый
БАХУС БАХУС вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 372
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 20.12.2015
Репутация: 53
Отправить сообщение для БАХУС с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s_xxl Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от БАХУС Посмотреть сообщение
Ну вот ещё одно ведро дёгтя от "Ритмонекса".
Сегодня ТУПО пропал мой оплаченный (29.880 руб.) заказ из личного кабинета, как будто его и не было, хотя был статус - "передан в отдел упаковки". Задал вопрос на support четыре часа назад. Ответить никто не удосужился.
Писать лучше на сайте http://www.ritmonexx.ru/contact_us.php. Там чаще читают, чем тут, тем более сотрудники магазина.
Я бы и рад тут не писать, НО в прошлом декабре они парализовали работу моего магазина, не отвечали на переписку.
Прошел ровно год, всё повторяется. Исчезает ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, на вопросы в службу поддержки ответа - НЕТ.
Пользователь сказал cпасибо: