Цитата:
Сообщение от pavelb
Немного оффтопа: Чехи в 5 Питерском автопарке было 2 штуки в середине 90-х, а дожили они аж до 2008 года. Больше кроме 5 парка я тогда их не видел. 487 маршрут до Зимитиц с автостанции Кировского завода помню и 145 и 145а 
Вроде как было 2 гармошки и одна обычная. Пахли они почти как икарусы 280.
|

Паша, сам себе противоречишь "было 2 штуки" и дальше пишешь что 3...
В 5-АТП было два, коротышка - который так никогда и не работал; И гармонь. Всё верно, они к нам приехали на испытания прямо с выставки в ЛенЭкспо... Помню, как новенькие стояли у забора, толи борта - толи стёкла были исписаны их ТТХ.
Водилы ругались на них. Гармонь разваливалась постоянно, удивительно, как без запчастей она протянула столько времени.
Поначалу она бегала на так называемых "фирменных маршрух" к примеру по "двойке", но так как у неё сразу же стали отваливаться двери, то его и пускали на пригород...(Кстати говоря 487 - До Зимитиц, это самый длинный Ленинградский "городской" маршрут 68 км в одну сторону.)
К её чести нужно сказать, что она смело пережила все МАНЫ, РЕНОХИ, МАЗы и Даже ЛиАЗы - у которых с запчастями-то проблем уж точно не было.
Цитата:
Сообщение от stasm74
Москвич 426 Саратов...
|
Стас, Москвичек - очень приятный.