Показать сообщение отдельно
07.01.2020, 11:57   (#7522) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,503
Сказал(а) спасибо: 106,010
Поблагодарили 85,711 раз(а) в 13,773 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138351
Smile

Друзья, Огромное спасибо за отзывы и внимание к теме!!!

Сегодня думаю продолжить нашим-родным автопромом.
На форуме было представлено множество вариантов данной модели.
Это мой экземпляр -

ЗиС-127 «Ставрополь-Пятигорск» 1956г.в. от ДИП.

Немного инфы:
ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус производства Завода им. Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 годах.
После войны в СССР остро встал вопрос об организации междугороднего автобусного сообщения. Восстановление народного хозяйства и, как следствие, оживление подвижности населения привели к росту пассажиропотока. Для качественного скачка в решении этой проблемы необходимо было проложить скоростные автомобильные трассы и создать междугородные автобусы (сейчас их называют «лайнерами»). К тому моменту эталонным можно было считать состояние дорожной инфраструктуры в США, именно поэтому в конце 40-х группа советских специалистов отправилась за океан изучать опыт американской фирмы «Пасифик Грейхаунд» — главного перевозчика на междугородных маршрутах. А работы по созданию нового автобуса возложили на плечи столичного ЗИСа.
Работы развернулись в 1951 г., а в начале 1953 г. на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных образцов ЗИС-Э127, каждый их которых предусматривал перевозку 41 пассажира. После цикла ресурсных испытаний конструкторы существенно модернизировали автобус — он стал короче, бензиновый мотор заменили дизельным (двухтактным ЯАЗ-206), переработали экстерьер и интерьер. «Исправленная» машина вышла на испытания в 1955 году, осенью того же года была выпущена опытно-промышленная партия автобусов ЗИС-127, которые тоже отправились в испытательные пробеги. На конвейер поставлен в 1956 году и за четыре года выпуска был выпущен всего 851 экземпляр. Комфортабельный салон был оборудован 16 двухместными креслами с подголовниками. салон был оборудован отопительной и вентиляционной системами, радиофицирован. Под полом салона предусмотрены багажные отсеки, благодаря чему пол под сиденьями поднят на 975мм от дороги. Двигатель расположен сзади, поперек кузова.
Серийные автобусы работали преимущественно на дальних маршрутах: Москва-Ленинград, Москва-Симферополь, Москва-Минск, Москва-Рига, Ставрополь-Пятигорск и др., а также обслуживали пассажиров столичных аэропортов.
К сожалению, судьба такой передовой модели, как ЗИС (ЗИЛ)-127 оказалась не слишком успешной из-за целого ряда факторов. Так, в результате присоединения СССР к международной конвенции по дорожному движению габаритная ширина отечественных автобусов должна была укладываться в международный стандарт, равный 2500 мм, а у ЗИЛ-127 она превышала данный показатель на 180 мм. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках совета экономической взаимопомощи (СЭВ) на ВНР. Поэтому начиная с 60-х гг. Венгрия развернула массовые экспортные поставки в СССР дизельных междугородных автобусов Ikarus Lux и Ikarus 66. Кроме того, завод ЗИЛ переориентировался в начале 60-х с производства автобусов на массовый выпуск 5-тонных грузовиков ЗИЛ-130.
Миниатюры
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Agnostikk (07.01.2020), AlexanderSV (08.01.2020), Alex_V (08.01.2020), Bolt&Co (07.01.2020), ChSG (07.01.2020), den-kuzya3006 (07.01.2020), DenisGuskov (09.01.2020), des (10.01.2020), Deus Ex Machina (07.01.2020), galeeff (18.01.2020), Gazelle852 (07.01.2020), georg1956 (07.01.2020), Ikarus60 (07.01.2020), ingvar (08.01.2020), ledis (17.01.2020), lellik79 (07.01.2020), MAKLAYD777 (07.01.2020), mark70su (03.04.2020), miki86 (18.01.2020), sanek89111 (07.01.2020), SantaFlash (08.03.2020), solovey038 (21.01.2020), Wolk (17.01.2020), wwwSNaipERru (07.01.2020), yozh63 (07.01.2020), АВТОБУСNИК (07.01.2020), Виктор13 (08.01.2020), петр (07.01.2020), Полковник АК (08.01.2020)