Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Групповые снимки - на загляденье! 
|
Игорь, Олег, друзья, сердечно благодарю вас!
Теперь история постройки Lea Francis от Mikansue
Ну и что! Пусть англичане и немцы пугаются такими китами. Много облоя – зачистим и спилим. Есть каверны – зашпатлюем. Обломаны крепления бамперов – вживим новые. Слишком большой диаметр осей – найдём другие оси. Вообще не предусмотрены крепления шасси к кузову – придумаем сами. Вот отчёт о проделанной работе, традиции не надо нарушать.
“Шпатлевать” приходится кусочками белого же металла на клею – любая высохшая шпатлёвка намного жёстче и плотнее белого металла, так что получатся прыщи вместо ровных поверхностей. Ручки дверей достаточно рельефны, спиливать их нет нужды. На всё про всё при наличии самоизоляции и неспешных поэтапных действий ушла всего пара недель, да и куда дольше, если всего с моими добавками примерно 45-50 деталей.
Сделал: крепёжные штанги на днище и зеркало, и 9 деталей из фольги (фары, внутренние ручки, щитки задних крыльев, молдинг на капоте, поверхность зеркала и колпак запаски), подумал, что они немного оживят модель. Мелочи – вырезал и поставил плёнку лобового, номерные знаки, высверлил выхлопную трубу, приборную панель разрисовал и пр. Кузов шлифовал, красил, лак полировал – всё напрасно…
Коврики, как я уже писал выше, вышила жена на канве 36 count/inch, т.е. 36 точек в дюйме. Я думал, ковриками уже трудно удивить, вы их видели здесь в Bentley 4,25l 1936
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=916
и здесь в Alfa Romeo 1934 Le Mans
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=894