Цитата:
Сообщение от stasm74
Серьезная и кропотливая работа проделан 
|
Спасибо большое,
Стас! В ожидании следующих китов ещё раз сперва выражу свой восторг от твоего ЗИСа от ФИНОКО! Ну и продолжим.
Я уже столько раз заявлял, что грузовики не собираю… столько же раз, сколько их выставлял. Но, поскольку это маленький грузовичок сделан из белого металла, он, как и весь Durham Classics, лимитированный не удержался, взял.
Этот полутонный грузовичок, легко поднимающий 700 кг, мог применяться где угодно и для чего угодно. Ford F100 уже в 1953 году был и с рядной «шестёркой» и с V-образной «восьмёркой», а в опциях был усилитель руля и прочие радости. Сколько их всего с разными двигателями разной грузоподъёмности было сделано, никто не знает, скажем – «очень много», трудно даже посчитать, на скольких заводах его выпускали. Есть мнение о 12-ти заводах в США, одном в Канаде (1955-56 гг), и одном в Бразилии (57-62гг). Этот же грузовик до 1956 года выпускался и под маркой Mercury. А сколько тюнинговали и делают сейчас под hot rod и прочее!






Тираж этой модели по-моему 350-400 штук, что для Durham Classics считается большим, а для коллекционера – малым тиражом, оставляющим шанс на удачную покупку. Но дело не в этом. Эта старая модель грубовата, но всё равно хороша.
Ford PickUp F100 1953 Durham Classics DC 2, белый металл
У меня уже есть фермерский пикап «тыквы», мы посмотрим их в паре, а потом как бог даст… может этого в конверсию… но жалко.