Цитата:
Сообщение от stasm74
Модель очень впечатлила, Георгий постарался 
|
Спасибо большое,
Стас! Я старался долго и упорно)))
Это сообщение целиком посвящено истории марки Stutz и модели, которая будет показана.
Stutz существовал с 1911 до 1935 года, и за это время выпустил 35000 быстрых, шикарных машин. Он стал легендой не только в своём Индианаполисе, но и по всей Америке, и за её пределами. Мы знаем, что этот бренд был возобновлён в 1968 году, об этом кое-что известно. Но нас в этой теме не интересуют (по данным сети) 617 машин, выпущенных с 1971 до 1995 годы. Мы не будем заостряться на Stutz Blackhawk от 1971 года. Обратимся к ретро.
К середине 1920-х гг. Судьба Stutz Motor Car Company была в руках Фредрика Московича, (Fredrick Moscovics),который принял на себя руководство после скандального ухода основателя компании Гарри К. Штутца. Обычно уход такого лидера, как Штутц, означал конец для компании, но её спас Москович, талантливый инженер, который спроектировал один из лучших и самых быстрых автомобилей того времени. В 1926 модельном году Штутц представил серию AA, в которой использовалось шасси Moscovics Safety-Stutz с мощным новым двигателем Vertical Eight объемом 287 кубических дюймов (5,28 л). Силовая установка, Vertical Eight получила свое прозвище благодаря большой высоте – благодаря новой сложной головке блока цилиндров с верхним расположением распредвала. Новый блок дал бесшумную и плавную работу, а также лучшие в своем классе мощность и крутящий момент. Шасси Safety-Stutz было прочным и жестким, чтобы поддерживать низкий центр тяжести и обеспечивать спортивный и агрессивный клиренс. Серия AA имела успех, как у критиков, так и в спорте - в 1927 году он получил приз Stock Car, и выиграл все гонки, в которых участвовал.
В 1928 году появилась серия BB с улучшениями двигателя и шасси. Объем двигателя стал 299 кубических дюймов, «Challenger» Vertical Eight предлагался с тремя различными степенями сжатия от 5: 1 до 6: 1. Мощность была заявлена до 145 лошадиных сил - в то время как восьмерка Packard выдавала 106 л.с., а V8 Cadillac едва составляла 90 л.с. Шасси было того же двухкамерного типа, с амортизаторами Delco-Remy Lovejoy и улучшенным рулевым управлением. Прежнее гидростатическое торможение Timken было заменено мощной гидравлической системой Lockheed, что дало BB впечатляющие тормозные способности, которые пригодились на трассе, Stutz BB Blackhawk занял впечатляющее 2-е место в общем зачете LeMans после Bentley 4 ½L.