Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
Цитата:
Сообщение от Goras
Интересные модели. Трицикл? Это и официально они так называются?
|
 Это у нас в деревне был мотоцикл Тула с тремя колёсами и кузовом, вот его и звали трицикл)) Я взял и добавил по моему здорово)
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Интересная моделька вышла, Георгий!  И цвет такой "нарядный" 
|
Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
........Tempo Dreirad 1949, Walldorf, №3, белый металл...
|
Прикольная таратайка    !!! И цвет такой ей подходит как нельзя лучше  !
|
Михаил, Олег, Пётр, сердечно, хоть и запоздало, благодарю Вас за поддержку и позитив!
За помощь в покупке этой редкой модели
большое спасибо и поклон Олегу (Полковник АК)
Неудача этой классики жанра состояла во времени создания и выпуска модели на рынок – 1941 год. В том году было сделано и продано менее 17000 машин, ещё пара тысяч в 1942, а потом в Детройте сосредоточились на выполнении оборонных заказов.
В 1942 году создатели предложили три различных двигателя для этой люксовой модели: 105, 125 и 165 л/с. Но побить амбиции современников - Cadillac Sixty-One, Lincoln Zephyr, Buick Roadmaster, и Chrysler New Yorker – было вряд ли под силу даже такой совершенной и красивой машине как Packard Clipper. В 1946-1947 годах Packard Clipper ещё производился. В 1947 году из 51086 машин Packard сделал 38804 Клипперов, а из них двухдверных Deluxe Eight Club Sedan - 23855 машин.






Brooklin в своё время эту тему поднял, и вот она редкость:
Packard Deluxe Eight Club Sedan 1947, Brooklin, BRK 18b, белый металл.
Данная модель значительно отличается от стандартной BRK 018 и от моей пожарной 18х, которую я показывал (см. каталог на 1 стр.)– мы их потом посмотрим вместе, чтобы сравнить кузова, выделку и преемственность стиля.