Цитата:
Сообщение от stasm74
Красивые новинки Георгий! А великолепная пятерка смотрится эффектно!!! 
|
Стас, спасибо большое! Я стараюсь, вот снова добрался до компа!
Огромное спасибо Олегу (Полковник АК) за помощь в приобретении этого очень редкого кита.
Дилера компании Пежо (Peugeot) в Париже, Эмиля Дарлмата (Emile Darl’mat), после успешных продаж модели Peugeot 402 Eclipse со складывающейся жесткой крышей, посетила идея - сделать на шасси модели 402 1936 года легкий спортивный автомобиль. Идея быстро стала реальностью. Аэродинамический кузов спроектировал известный французский дизайнер Жорж Полин (Georges Paulin), а ателье Порто (Carrosserie Pourtout) взялась за производство автомобилей. Подготовка начиналась еще в магазине Дарлмата, где на шасси с четырехцилиндровым двигателем объемом 1991 см3 и мощностью 70 лошадиных сил устанавливали 4-х скоростную электромеханическую коробку передач Cotal. Затем шасси отправлялись на фабрику Порто, там на них монтировали деревянный каркас, который впоследствии обшивался выколоченными вручную алюминиевыми панелями.
В 1937 году три заряженных 302-х родстера пришли в Ле Мане на 7,8,10 местах, а в своём 2-х литровом классе первыми, обойдя немецкие Адлеры. Всего в серии сделано было 53 родстера, 20 купе и 32 кабриолета.









Мне кажется, все друзья и коллеги знают французскую фирму Eligor. А вот кто из вас в жизни сталкивался с их продукцией в белом металле?
Eligor и,кстати, дочерняя фирма Frobly работали в белом металле, но это было давно. По любому, я из никакого кита сделал голубого пыжика:
Peugeot 402 Darl'mat Roadster 1938, Eligor, 1033, белый металл.
Несколько фото немудрёной постройки будут следом.