Показать сообщение отдельно
03.07.2021, 21:16   (#8229) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
Thumbs up

Взял эту модель, потому что очень понравилось исполнение от Иксо, и цвет отличный. Обратите внимание как производитель попал в тон.

Историческая пауза.
Вторая мировая война и ее последствия привели к тому, что Bugatti в конце 1940-х годов вошел в финансовый хаос, что привело к окончанию предприятия Этторе Бугатти. Объекты Молсхайма были разрушены отступающими немцами после того, как были оккупированы рейхом для создания торпед и десантных кораблей Ганса Триппела, а его личный состав и техника были перебиты по всей Франции последовательными режимами военного времени. Этторе Бугатти был изолирован в Париже, и был судим воюющим послевоенным правительством из-за его итальянского гражданства, и лишен имущества. Его смерть в 1947 году, в возрасте 58 лет, затем расщепление остатков предприятия Bugatti вместе с его наследниками от двух браков.

Прошло четыре года, в течение которых семья частично урегулировала свои разногласия, и работы Молсхайма были восстановлены, подкрепленные заказами французских железных дорог на запчасти и обслуживание на железнодорожных вагонах Bugatti, субподрядное производство ткацких станков, литья и обработки для Ситроена. Но автомобиль Bugatti оставался центральным в традиции Bugatti и генеральный менеджер, Пьер Марко, вместе с Роландом Bugatti - младший из детей Этторе от первого брака - создал Тип 101, на основе типа 57 шасси, но с обновленным 3,3-литровым мотором имеющий наддув, и восьми цилиндровый двигатель. Улучшения включали downdraught Weber карбюратор для замены устаревших довоенных Stromberg, и электрической коробки передач Cotal. Кузов был полностью обновлён и выглядел современно, в том числе тогдашние понтонные крылья придавали автомобилю определённый шарм, а также благодаря изогнутой и стилизованной решетке радиатора-подковы Bugatti.

Тип 101 был представлен на Парижском салоне 1951 года, из которых были показаны два прототипа. Это были кабриолет и купе - Gangloff. Тем не менее, вера в Тип 101 была обусловлена не его характером или внешним видом, а решением Bugatti оставить двигатель Type 57 нетронутым. Только восемь машин Тип 101 были построены. Номер шасси-57454.

Bugatti T101 1951–56г.в. от IXO.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Самурай; 04.07.2021 в 20:49.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (14.07.2021), Alex_V (05.07.2021), Antiarine (04.07.2021), Bolt&Co (04.07.2021), DenisGuskov (05.07.2021), des (06.07.2021), Gazelle852 (05.07.2021), Ikarus60 (04.07.2021), ingvar (04.07.2021), MAKLAYD777 (04.07.2021), SantaFlash (21.07.2021), stasm74 (06.07.2021), Wolk (12.07.2021), wwwSNaipERru (08.07.2021), АВТОБУСNИК (03.07.2021), петр (03.07.2021), Полковник АК (04.07.2021)