Из серии
Автомобиль на службе, УАЗ-469 (31512)
ППС
Итак: заметное приседание модели на заднюю ось, чего не наблюдалось на других моделях УАЗ-469 журнальной серии.
По поводу "проседания" заднего моста неоднократно наблюдал, как у «поезженных» прототипов просаживались рессоры, ведь при короткой колёсной базе задняя часть машины была ощутимо перегружена полностью металлическим кузовом варианта для милиции: задняя дверь, прочная металлическая перегородка массы прототипу добавляла. У военных и гражданских был матерчатый тент.
Какой вариант нам преподнесли в издательстве ДеА УАЗ-31512-УМ-АП (патрульнай), УАЗ-31512-УМ-АДЧ (дежурная часть), или УАЗ-31512-УМ-АМВ (медвытрезвитель) можно догадываться, а по факту - сборник цитат. Во времена СССР на таких Бобиках задняя часть кузова была на заклёпках, а в журнальной серии изображены уже нынешние штампованные кузовные детали.
Жаль, что крыша тоже не правильной формы - от рамки ветрового стекла до средних дверных стоек должен быть "подъем" и потом крыша ровная.
Верхняя часть рамки ветрового стекла практически отсутствует и как результат - торчащие дворники.
Упрощенно всё, что можно: подфарники, боковые указатели поворотов на кузове, но сохранились ступицы на задних колёсах, на окнах задних боковых дверей должны быть решётки.
Ну это я так, ворчу
, потому что помню их много разных?
Более 30 лет назад мои приятели и знакомые ездили в командировку за новенькими УАЗами в Суховобезводное, где их делали для ОВД лица отбывавшие наказание.
Похож и узнаваем.