Как-то в инстаграмм, может быть пару месяцев назад, прислал мне мой товарищ и коллега по коллекционированию по нашей общей теме четырёх колец, Алексей ака AlexFreeze (ник на синем Rc), ссылку на интересные фотографии одного автомобиля, размещённые в чужом профиле...
Безусловно эти фотографии меня заинтересовали, потому что до этого момента я никогда не видел этого диковинного автомобиля.
При внимательном разглядывании, в нём угадывались черты сразу нескольких известных мне машин.
Я поинтересовался у хозяина профиля, что это за интересный экспонат у него на фотографиях, поинтересовался дважды, но ответа от него так и не получил...
Поэтому решил самостоятельно разыскать материалы по этому автомобилю.
И конечно я его нашёл

Перевести текст, и придать ему какое-никакое благообразие, мне помог мой друг и наш коллега Георгий ака georg1956, поэтому делюсь сейчас с вами фотографиями и материалом по этому автомобилю, друзья:
DKW Monte Carlo Eigenbau von 1957
DKW Monte Carlo самострой (Ручной работы) 1957 года
В архиве на складе PS. SPEICHER DEPOT в Эйнбеке мы обнаружили любопытный автомобиль на основе DKW. Это самострой, и легко понять, что там использовалось много деталей DKW. Я сразу вспомнил, что некоторое время назад на Facebook были показаны фотографии этого уникума. Поэтому стал искать и нашел следующую информацию от Нильса Крюгера от 11 сентября 2012 года:
Один инвалид построил себе этот специальный кузов с панорамным передним стеклом и задними плавниками на шасси DKW 3=6 1957 года. Он работал над этим 4 месяца, и работа была произведена осенью 1961 года. Крыша и заднее стекло были оригинальными от AU 1000 S, как и панорамное лобовое стекло. Нижняя часть кузова была заменена на кузов в форме понтона, собственного производства. Переднюю часть украшало широкое вентиляционное отверстие для охлаждения, в котором также сидели две круглые фары. Капот был увенчан воздухозаборником, украшенным множеством хромированных вставок. Верхний край передних крыльев был заострён. На корме, аналогичной 1000 Sp, выделялись высокие хвостовые плавники и круглые задние фонари. Построенный в Висбадене кузов в модном тогда двухцветном окрасе считался в то время шикарным.
Хотя я видел небольшое размытое черно-белое изображение (см. выше), но мы сразу же узнали автомобиль. Однако это была другая публикация, а не та, которую я запомнил. Там была ссылка на аукцион ebay. Поэтому я продолжал искать в Facebook и на самом деле нашел. 14 Октября 2015 года Джеральд Шадендорф (Gerald Schadendorf) ставил машину на аукцион. Автомобиль был продан за 15,001.00 евро. Вы даже можете найти тогдашний аукцион ebay.
Статья Александра Коха от 28.04.2017 в газете Auto Zeitung.
Этот DKW F93, вероятно, наименее известный, самый уродливый и редкий Audi всех времен. Вряд ли какой-либо другой автомобиль сочетал в себе столько атрибутов.
"Чёрт возьми, что это такое?" Если этот вопрос пришел на ум первым, учитывая эту действительно странную Audi, это всего лишь естественная реакция. Audi выглядит так, как будто ее произвольно собрали из частей самых разных автомобилей. И поэтому не помещается в сознании. Эта Audi не является ни Auto Union 1000 - у нее не было задней части в американском стиле, - ни двухместным ответвлением Auto Union 1000 SP. Чтобы прояснить, какая это в конечном счете Audi, мы должны сделать большой шаг в прошлое. Это возвращает нас в 1957 год. Табличка с названием этого таинственного DKW относится к этому времени. Кстати, за этим названием стоит бренд производителя Auto Union - объединение четырех брендов Audi, DKW, Horch и Wanderer. Вернемся к DKW, который покинул завод в 1957 году с номером шасси 66555613. Его особый облик появился позже. Этот DKW F93 возник в печати еще в 1969 году - тогда с преобразованием - но там все еще назывался Auto Union S. Что явно не соответствует действительности, как подтвердил Auto-Union-Veteranen-Club, когда его спросили представители прессы.
©