Цитата:
Сообщение от stasm74
Кит скажем так не простой, но результат отличный, модель получилась очень интересная и аккуратная 
|
Стас, спасибо большое! Делал без привычных инструментов (на даче), поэтому так "аккуратно". Теперь ещё один раритет, тоже топорно сделанный:
За помощь в приобретении кита сердечное спасибо Олегу (Полковник АК).
Paramount Cars была британской фирмой, которая производила автомобили Paramount в период с 1950 по 1956 год. Основанная В.А. Хадсоном и С. Андервудом из Дербишира, компания производила две модели: Paramount Ten и Paramount 1½ литра.
Paramount имел алюминиевый корпус поверх деревянной рамы с решеткой радиатора типа BMW и был установлен на трубчатом стальном шасси с передними поперечными и задними полуэллиптическими листовыми рессорами. Первоначально планировался с двигателем Alvis, но для снижения стоимости в серийных версиях использовались компоненты Ford 10, включая двигатели 1172 куб с боковыми клапанами. Автомобиль был представлен как в 2-х, так и в 4-х местных версиях. В 1953 году компания была куплена Camden Motors, и производство было перенесено в Leighton Buzzard, а двигатель Ford Consul объемом 1508 куб.см стал вариантом для более длинного шасси, а также с нагнетателем Wade или Sharrock. Цена стала неконкурентной - 1009 фунтов, и производство прекратилось в 1956 году после того, как было выпущено где-то 72 автомобиля.
Эта английская история не имеет ничего общего с American Paramount Car comp. of Azusa, California (1923-1924) и American Paramount Car comp. New York City (1927-1931). И тем более к киношной Paramount Pictures.





Paramount 1950, TW Models (Trevor Wilkinson), белый металл.
Если бы кто-то мог его собрать, то собрал бы лет 40 назад. Кривые глыбы корпуса, сидений и пр. Но нашёлся дурак, любитель старья – это я. История сборки будет, как всегда.
Сегодня у нас история об одном из самых непонятных производителей моделей 1:43 в белом металле. Имя его Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson). И компания его, TW Models, понятное дело, никакого отношения к немецкой Tin Wizard в лице Томаса Вольтера (Tomas Wolter) НЕ ИМЕЛА. Итак, Тревор Уилкинсон отливал не всегда хорошо, но старался сделать что-то эдакое, редкое, эксклюзивное. Он не боялся использовать и чужие, но дружественные формы от John Day, Mikansue, Motor kits, и пр. Эти модели Вы, друзья и коллеги, можете найти у меня на первой странице в активном каталоге. Киты от TW Models, равно как и модели из них, найти тяжело, а хорошие невозможно. Но какие исторические фото он даёт с китом!
На брюхе модели вы видите придуманные мной детали, служащие для укрепления днища, которое гуляло, как лист бумаги. Явные косяки ввиду отсутствия оборудования на даче (где мы скрываемся от… вируса) - нет линз, хорошего света, хороших надфилей, и гравёра.