Peugeot 203 Fourgonnette "Miko" 1950-54г.в. от Norev.
Для любителей сладостей...
Немного Википедии:
У истоков Мико стоит эмиграция во Францию в 1920-х годах испанской семьи Ортис. Некоторые переехали в Довиль и Трувиль в 1919 году, где создали Glaces Pompon. Один из их двоюродных братьев, Луис Ортис (1889-1948), родился в Сан-Педро-дель-Ромераль , в 1921 году зарекомендовал себя как странствующий торговец в Сен-Дизье ( Верхняя Марна ). продайте жареные каштаны, завершив это занятие приготовлением мороженого. В то же время американец Кристиан К. Нельсон открыл свойство копрового масла, которое используется для закрепления шоколада вокруг палочки, и создал эскимосское масло .
Двоюродный брат Ортиса импортировал эту идею в 1925 году, дав жизнь клюшке Ортиса. Родители и дети разъезжают по региону на самокатах. В Liberation увеличена продажа мороженого . Американские войска многочисленны в Сен-Дизье и GI поклонники «мороженое» открыть Ortiz мороженое. Успех продолжается продажей Miko на выставочных площадках, в кинотеатрах. Желая модернизировать бренд, Ortiz переименовали свое мороженое в Miko в 1951 году (сокращение двух прозвищ: сына родственника Мишеля по прозвищу Мик и его собаки, имя которой заканчивалось на Ko).
Чтобы отреагировать на рост продаж, они купили Fort Carré (бывший производитель пива), чтобы установить в 1954 году завод и автоматические машины для производства мороженого, импортированного из Америки. «Крупный торговец из Сен-Дизье» даже выиграл перед тремя промышленными группами Motta (it) , Nestlé и Unilever.
В 1970-х и 1980-х годах компания Miko спонсировала велосипедные команды и Тур де Франс . В компании работает 1100 человек, и она обеспечивает 10 000 точек продаж. В 1990 году Miko была ведущей французской группой по производству холодных продуктов с 6000 сотрудников и объемом продаж 5 миллиардов франков. Компания экспортирует и закрепляется на всех континентах: в Америке (Канада), Африке (Египет, Сенегал, Реюньон, Джибути), Океании (Новая Каледония) и Азии (Япония, Корея).
Наследники Ортиса боролись за наследство, и приходящая в упадок компания была куплена в 1994 году за 413 миллионов евро Unilever (группа, владеющая брендами Cornetto , Motta , Carte d'Or ). Он интегрирован в COGESAL, подразделение группы замороженных продуктов, переименованное в связи с этим в COGESAL-MIKO. Впоследствии Мико заменил бренд мороженого Motta. Фабрика Miko переезжает в промышленную зону Труа-Фонтен, все еще в Сен-Дизье. В башне MIKO бывшего завода теперь находится музей Мико и кинотеатр.