Показать сообщение отдельно
12.06.2022, 14:52   (#8880) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,453
Сказал(а) спасибо: 105,555
Поблагодарили 85,275 раз(а) в 13,725 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137951
Smile

Добрый день Всем!!! С Праздником!!!
Спасибо за внимание к теме!

После паузы, продолжу тему.
Интересный экземпляр попал ко мне в руки. Про эту фирму ничего сказать не могу, только лишь по штампам на дне модели - что это мастера из Англии и основание её состоялось в 1994 году.
Мой экспонат имеет порядковый номер - S16, соответственно делаю вывод что были и другие (по крайней мере ещё 15) экземпляры.
Есть догадки, что отливки заказывались на фабрике СМТС.

Oldsmobile 98 Holiday Hard Top 1959г.в. от S.A.M.S.

Автомобиль шестого поколения:
В 1959 году линейка Oldsmobile была полностью переработана. Однако, в отличие от других марок GM (таких как Chevrolet и Cadillac[20]), Oldsmobile продолжал использовать полную раму по периметру вместо GM X-frame. The Ninety-Eight поделился своим внешним видом с Oldsmobile 88. Oldsmobile остался со своим топовым форматом серии, предложив четыре стиля кузова на эксклюзивной колесной базе 126,3 дюйма (3 208 мм): четырехдверный седан, двухдверный хардтоп, четырехдверный хардтоп и кабриолет. Только в 1959 и 1960 годах стили кузова с жесткой крышей были названы «Holiday SceniCoupe» и «Holiday SportSedan» соответственно, в то время как кабриолет продолжил традиционное прозвище «Convertible Coupe». Каждый стиль кузова имел отличительную оранжерею, общую с другими автомобилями GM 1959 года. 4-дверный седан имел шесть боковых окон и покатую крышу; 2-дверный хардтоп имел очень большое заднее стекло и тонкие стойки; 4-дверный хардтоп имел вид «плавающей крыши» с большим задним стеклом. Стандартное оборудование включало масляный фильтр, поворотники, пневматические тормоза, спидометр спектра безопасности, молдинги рокерных панелей, специальные эмблемы, стояночный стоп-сигнал, губчатый виниловый хедлайнер, ковровое покрытие deep twist, электрические часы, молдинги обшивки колес, усилитель руля, усилитель тормозов и Jetaway Hydramatic Drive. Интерьеры были выбраны из кожи, морокцинового винила или ткани в разных цветах. Стандартный размер шин составлял 9 в × 14 дюймов (229 мм × 356 мм). 394 cu in (6,5 л), самый большой двигатель - V8 первого поколения, использовалась с 1959 по 1964 год. (Википедия)
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (13.06.2022), des (14.06.2022), Deus Ex Machina (13.06.2022), Gazelle852 (12.06.2022), georg1956 (12.06.2022), Ikarus60 (17.06.2022), ingvar (12.06.2022), MAKLAYD777 (12.06.2022), modelist777 (12.06.2022), sanek89111 (06.07.2022), stasm74 (16.06.2022), Wolk (27.08.2022), wwwSNaipERru (13.06.2022), АВТОБУСNИК (12.06.2022), Николай03 (12.06.2022), петр (12.06.2022), Полковник АК (13.06.2022), Яков38 (02.07.2022)