Показать сообщение отдельно
06.10.2022, 00:00   (#4488) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,339 раз(а) в 11,438 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию 635 -

Cadillac Deville 1949 от YatMing (RoadSignature)
Это был первый Cadillac, пошедший в серийное производство после Второй мировой войны. Кузов автомобиля длиной 5,4 м был установлен на лонжеронной раме с Х-образной поперечиной, колёсная база была равна 126 дюймам (3200 мм). Автомобиль красился в цвета 22 оттенков, причём 5 из них были двухцветными. Внутренняя отделка была из ткани или кожи голубого и серого цветов или коричневого и светло коричневого, в салон устанавливались часы, радиоприёмник устанавливался по заказу. Система вентиляции забирала воздух в передней части автомобиля с двух сторон от радиатора и по каналам, расположенным под капотом вокруг двигателя, подавала его в салон. По заказу в систему вентиляции можно было установить отопитель. Интересными деталями были то, что заправочная горловина находилась под откидывающимся вверх левым задним фонарём. Восьмицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° имел рабочий объём 5,4 литра (331 кубический дюйм) и развивал мощность в 160 л. с.
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alek$andr (06.10.2022), AlexanderSV (23.11.2022), Alex_V (06.10.2022), den-kuzya3006 (06.10.2022), des (08.10.2022), Deus Ex Machina (06.10.2022), Gazelle852 (07.10.2022), georg1956 (09.10.2022), kuzmax42 (13.10.2022), ldg29 (07.10.2022), MAKLAYD777 (13.10.2022), sanek89111 (06.10.2022), Wolk (03.11.2022), yozh63 (13.10.2022), АВТОБУСNИК (06.10.2022), Антон Павлович (11.10.2022), Виктор13 (06.10.2022), петр (06.10.2022), Полковник АК (06.10.2022), Самурай (06.10.2022), Серёга Пан (13.10.2022), Яков38 (13.10.2022)