Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
.......Volkswagen Karmann Ghia Coupe 1955, AMR Century, #12 белый металл........
|
Хорошая модель!!!!!    И сам авто очень достойный.
Цитата:
Сообщение от georg1956
.......[/i]
А теперь два моих VW 1955 Карманна от AMR Century вместе - купе и показанный ранее кабриолет
|
Шикарная парочка!!!!!!     
|
Пётр, спасибо сердечное! Очень рад тебе всегда!
За помощь в покупке модели
душевно благодарю Олега (Полковник АК).
Немного истории. Англия, 1896 год. Военно-морской инженер John Isaac Thornycroft основал компанию Thornycroft Steam Carriage and Van Company, которая построила свой первый паровой фургон.
Он был показан на выставке в Chrystal Palace и мог брать 1 тонну груза, и имел котёл типа Thornycroft marine launch.
Это был двухцилиндровый составной двигатель, устроенный таким образом, что пар высокого давления мог подаваться в цилиндр низкого давления для придания дополнительной мощности при подъеме в гору.
Версия паровой повозки с самосвальным кузовом объемом 6 куб. ярдов была разработана в 1896 году и использовалась как ранняя самоходная тележка для сбора мусора. Оригинальный фургон 1896 года имел передний привод с рулевым управлением на задних колесах, а самосвальная тележка 1897 года для сбора пыли имела задний привод и рулевое управление на передних колесах.
Первый бензиновый автомобиль Thornycroft был построен в 1902 году, а переход на ДВС был закончен в 1907 году. Завод Торникрофта в Бейсингстоке поставил почти 5000 автомобилей для участия в Первой мировой войне.Она также поставляла большое количество двигателей различной мощности Адмиралтейству, Военному министерству и другим правительственным ведомствам в течение войны. Впоследствии завод в Бейсингстоке производил судовые двигатели для прибрежных моторных лодок, строящихся на заводе John I. Thornycroft & Company в Вулстоне, Саутгемптон. 6-цил. морской двигатель Thornycroft мощностью 180 л.с. также использовался в 20 бензиновых тральщиках, изготовленных для военных нужд компанией Manning Wardle & Co.
В 1924 году Военное министерство, предвидя потребность в грузовом транспорте в случае новой войны, создало схему субсидирования, по которой покупатели одобренных транспортных средств получали субсидию в размере 120 фунтов стерлингов за транспортное средство с условием, что Военное министерство может покупать транспортные средства по заранее оговоренной цене, когда это необходимо.
Так было выбрано 3-х тонное шасси Thornycroft A1. Далее судьбу этой интересной компании (1896-1977 годы) можно прочитать в сети.




Thornycroft A1 30 cwt Lorry 1926, Duncan Models, белый металл
Этот грузовик - платформа был кем-то собран из уже несуществующего кита существующей ныне английской Duncan Models, и продавался в Питере под именем марки Pirate благодаря черепу с костями на днище их некоторых моделей (см. мои Форды Т по каталогу на 1 стр.).