За помощь в покупке модели сердечно благодарю Олега (Полковник АК).
Повторяю историю. 1896 год. Военно-морской инженер
John Isaac Thornycroft основал компанию Thornycroft Steam Carriage and Van Company, которая построила свой первый паровой фургон в Англии.
Он был показан на выставке в Chrystal Palace, мог брать 1 тонну груза, и имел котёл типа Thornycroft marine launch.
Версия паровой повозки с самосвальным кузовом объемом 6 куб. ярдов была разработана в 1896 году и использовалась как ранняя самоходная тележка для сбора мусора. Оригинальный фургон 1896 года имел передний привод с рулевым управлением на задних колесах, а самосвальная тележка 1897 года для сбора пыли имела задний привод и рулевое управление на передних колесах.
Первый бензиновый автомобиль Thornycroft был построен в 1902 году, а переход на ДВС был закончен в 1907 году. Завод Торникрофта в Бейсингстоке поставил почти 5000 автомобилей для участия
в Первой мировой войне. Также поставлялось большое количество двигателей различной мощности Адмиралтейству, Военному министерству и другим правительственным ведомствам в течение войны. Впоследствии завод в Бейсингстоке производил судовые двигатели для прибрежных моторных лодок, строящихся на заводе John I. Thornycroft & Company в Вулстоне, Саутгемптон. 6-цил. морской двигатель Thornycroft мощностью 180 л.с. также использовался в 20 бензиновых тральщиках, изготовленных для военных нужд компанией Manning Wardle & Co.
В 1924 году Военное министерство, предвидя потребность в грузовом транспорте в случае новой войны, создало схему субсидирования,
по которой покупатели одобренных транспортных средств получали субсидию в размере 120 фунтов стерлингов за транспортное средство с условием, что Военное министерство может покупать транспортные средства по заранее оговоренной цене, когда это необходимо.



Так было выбрано 3-х тонное шасси Thornycroft A1. Далее судьбу этой интересной компании (1896-1977 годы) можно прочитать в сети.
Thornycroft A1 30 cwt Van 1926, Duncan Models, белый металл
Этот грузовик был кем-то собран из уже несуществующего кита существующей ныне английской Duncan Models, и продавался в Питере под именем фирмы Pirate благодаря черепу с костями на днище их некоторых моделей (см. мой рабочий каталог на 1 стр. темы)