Короткий необычный грузовик с кабиной над пухлыми колёсами военным оркестром в кузове я увидел примерно в 4-5 лет. Братья-школьники назвали его ГАЗ-66. Почемуто запомнилась характерная четра оформления решётки радиатора - как и 52/53-х над "улыбкой" были горизонтальные прорези (см. черно белое фото из сети). Такие машины встречались нечасто, а позже с рестайлингом народно-хозяйственных грузовиков 66-х стало больше, а вот те прорези над решёткой радиатора исчезли. Вот в каком году этопроизошло выяснить не удалось, а на старых фото встечается.
MODIMIO_Легендарные грузовики СССР_№87_ ГЗСА-947 явил миру масштабных моделей ещё одного почтальона-проходимца на базе ШиШиги. На глаза мне такая не попадалась, но вот при всём позитиве от самого исполнения "журналки":
1. Наличие кабины с новой светотехникой и наружными зеркалами заднего вида можно объяснить тем, что формы готовы такие и переделывать на ранние с вышеупомянутыми прорезями или без них + поздние экономически невыгодно в рамках регулярки, и тогда и задние фонари должны быть ФП-133А, а представленые напоминают ФП-101, которые устанавливались на весь отечественный автотранспорт, за исключением легковых. Похоже сборщик Мо Ди Мио совсем не знаком с советскими грузовиками.
2. Фургон с раздвижными дверями - чисто почтовая "фишка" - он должен быть на ранних, см. у 53 -го кабина ранняя - без боковых повторителей указателя поворота, но уже с распашными дверками фургона, а должно быть наоборот.
3. Функционал в виде откидной кабины, а под ней макет двигателя. Пусть не хватает рычага КПП и ещё кой чего, но не критично. На кабине самые настоящие прорези в решётке радиатора, неплохая оптика, а на щитке приборов обозначены шкалы.
4. Достаточно проработана лебёдка, ходовая часть, трансмиссия.
5. Диски колёс без подкачки и с вентиляционными окнами, модель имеет весьма не дурственный накат.
|