Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Шикарный аппарат, поздравляю 
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Великолепная модель Георгий, искренние поздравления! 
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Замечательно пополнилась коллекция!!! Мои Поздравления! 
|
Антон, Стас, Саша, спасибо большое, друзья! А нынче будет действительно шикарный аппарат.
Саша, ты-то знаешь)))
Первый грузовик от MB показали в Октябре 1926 года на Берлинском Мотор-Шоу.Было три базовых модели - 1.5,2.5 и 5 тонн
Каждая модель была доступна в стандартном (L1, L2, L5 для грузовых) и низком шасси (N1, N2, N5 для автобусов). В 1927 году появился дизель (ОМ5) и 6-цилиндровый бензиновый (М16).Далее было расширение модельного ряда и грузоподъёмности. Всё это доступно в сети.



Но главное здесь - сама модель, хотя я грузовики не собираю, однако временной интервал как раз мой, и исполнение!!!
MB L1 Pritschenwagen 1926-1928, Дубинин-Комин-Фадеев, латунь - пайка, 07/10. То есть тираж 10 экз., мой №7
Идея и управление проектом -
Пётр Фадеев, это наш с вами Пётр, дай Бог ему здоровья и всех благ.
Что касается меня, то мне просто повезло, а вот и сама модель, учтём здесь, что полностью одинаковых тут и быть не могло,
ввиду ручной работы мастеров и индивидуальных свойств каждой модели, а также пожеланий владельцев.
На фото я постарался, чтобы тонкме моменты ювелирной сборки и ювелирной покраски мастеров были видны, НО фото днища не будет.
Хотя я уверен, что оно столь же ювелирно, откручивать модель от подиума побоялся)))