За помощь в покупке этого кита большое спасибо и поклон Олегу (Полковник АК)
Любая Бугатти, в том числе и Bugatti Tipo 57 (1934 – 1940гг) – это штучный товар. Двигатель был 3,3 литра, создал модель Жан Бугатти,
сын сеньора Этторе, всего их сделали по разным данным от 630 до 710 машин, из них около ста оделись в ателье Ventoux.
В зависимости от дополнительных форсажных настроек машина могла достигать 180-200 км/час, хотя изначально заложено было 153 км/час.
Bugatti Typ 57, несомненно, была успешной моделью, учитывая тираж.





Bugatti Tipo 57 Ventoux 1937 Western Models - Tin Wizard
Цветовое деление модели не совпадает с прототипами Ventoux (там закругления на дверях), так как на ките явная выштамповка ведёт к задней арке крыла.
Вообще, такой вариант покраски характерен скорее для кузовов Gangloff, Atalante. Мне пришлось свести линию покраски к задней арке, согласно отливке кита, и в ряде собранных моделей такой вариант встречал не раз. Голубой цвет выбрал согласно одному из прототипов, т.к. таких Бугатти пока не было у меня, а с красными, жёлтыми и оранжевыми вставками много. От себя молдинг капота, крепёж запаски, планка номера под запаской, сверление выхлопа и т.п.
Умышленно не стал править фото, чтобы ВСЕ мои ляпы были видны. Кто хочет, назовите следами бытования, а то, что красить я не умею, все давно знают. Отчёт о постройке будет, как всегда, следом вместе с исследованием происхождения кита.