Цитата:
Сообщение от mark70su
У самых лучших обладателей саратовских моделей все экземпляры должно быть только цельнолитым, цельномордыми, номерными, декальными, с различными антеннами, люстрами и дополнительными фарами, на точеных колёсах, в "металлике", случайными стёклышками и неверными номерами,с моторами, цветными салонами, капроновыми держателями дверей, а тампованные надписи и символика разных размеров и всех оттенков, в "саркофагах", "корытах" и хрустящих коробках, имеющих чёткие штампы и вкладыши, а также картонкой на верёвочке с печатью с указанием разработки, утверждения образца из макетной мастерской, гарантийными подписями Тантала, Агата и Радона о недопущении процесса цинковой чумы на оном экземпляре, а иначе это не подлинник...
Всё, что производилось в промышленных масштабах без каталожных номеров непременно из первых 50 штук серии со светлыми салонами, без лишних надписей, а на клапанах только оригинальных артикул, а без всего этого можно считать предмет собирания и коллекционирования "околозаводом", "самосбором", "матрёшкой".
Остальные любители масштабных моделей отечественного производства пусть довольствуются своими машинками с неверными расположением стеклоочистителей, новодельными колёсами, толстыми неверными стойками, и разного качества хромдеталей на светло-голубых, синих, зелёных, красной и томатной цветовой гаммы с примесями горчицы...
|
Примерно так, но посредственные вещи в непримечательном исполнении, но в полном комплекте и отличном состоянии тоже невероятно привлекательны и невероятно их жаль было отдавать в процессе оптимизации коллекции...