Цитата:
Сообщение от Самурай
Прекрасные пополнения! А теперь по порядку...
Форд от Авто Баф сам по себе уникален!
Ягуар - однозначно хорош, НО модель от Майлстоун "на коне", ну в данном случае выигрывает. Пежо - интересный, хорошо получился.
Ну а Крайслер - это "бомба"! Достаточно редкий экземпляр!
Поздравляю! 
|
Саша, спасибо большое! Попробую и дальше не хуже)
После банкротства в 1933 г. и трёх лет реструктуризации компания Willys-Overland Motors находилась в плохом финансовом положении. Она выпускала лишь одну бюджетную модель Willys 77, которая покупалась американцами, обедневшими в период Великой депрессии. В 1938 г. фирму возглавил Джозеф Фрейзер, позже - один из основателей корпорации Kaiser-Frazer. Под его руководством был создан армейский Willys Jeep, обеспечивший заводы Willys работой на время войны, а также стильный легковой автомобиль низшего ценового сегмента - Willys Americar. Он выпускался в 1941-1942 гг. в трёх уровнях отделки (Speedway, Deluxe и Plainsman) и был доступен с заводскими кузовами седан, купе, универсал (деревянный) и пикап. В 1941 г. было продано 22000 ед., в 1942 г. - около 7000 ед. Willys Americar имел рамное шасси с колёсной базой 104" (2642 мм), оснащённое неразрезными мостами и гидравлическими тормозами Lockheed на всех колёсах. 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель Go-Devil объёмом 2199 см3 и мощностью 63 л.с. взяли от предшественника, Willys 77 (1937-1939). Кузов был оформлен в одном стиле с моделями Ford, Nash и Hudson. Тут овальные фары, обтекаемые крылья и заострённый капот аллигаторного типа. Но по цене, начинавшейся с $635, Willys Americar был гораздо доступнее своих конкурентов, и к тому же экономичнее. Естественно, по габаритам и динамическим характеристикам он уступал полноразмерным машинам, многие из которых были уже с двигателями V8.
Тем не менее, после войны Willys Americar оказался очень популярным среди хот-роддеров. Как правило, они брали лёгкое 2-местное купе и cтавили на него мощный мотор V8, превращая Americar в muscle-car. Из-за этого теперь практически невозможно найти оригинальный Willys 1941-42 с 4-цилиндровым двигателем.





Willys 1941 Hot Rod, Design Studio, белый металл
Редкая до безобразия модель 1:43 (для белого металла) от американского производителя. Случайно куплена в США для меня,
и дошедшая тоже случайно. Минимальная реставрация мелких деталей при отличной сохранности кузова.