И сразу, чтобы был понятен масштаб бедствия.
История постройки Hudson Super Six Station Wagon Woody 1942, Western Models из некомплектных ошмётьев (см.1-4 фото).
Долго думал, как наиболее гуманно очистить модель от следов предыдущих "починок" в виде порченых окон, скотча и
неграмотных клеевых пятен. Потом долго чистил. Потом начал делать множество недостающих частей.
Конструкция модели с крепежами на 4-х (!) саморезах и массивном заднем пазу ни разу не встречалась, интереcна и надёжна. Здесь я понял, что хорошо собрать я модель не смогу... от слова никогда. Но зато интересно.





Всё кроме окон и антенны сделал из белого металла, который был в запасе. Левой панели и задней панели не было в принципе, делал с нуля. Плоские отливки левой панели и задней двери от Саши Самурая плющил молотком 2 дня до нужных размеров, потом резал, точил. Для задней двери образца не было, только фото. Вся работа ручная - и резка, и гибка и обточка. Сначала надо было подогнать бока со шпоном в сборе, покрасить и залакировать заново оба, и затем по проёму сзади резать заднюю дверь со шпоном, снова покраска и лак. Оптика вся моя, родная только у главных фар.






Маскот на нос, ручки дверей, заднюю т-образную ручку багажника и обломанную выхлопную - с нуля. Задние фонари с номерной панелью с нуля. Зеркало водителя, фара-искатель и пробка бензобака были в запасе. Древесное тело с нуля из шпона. Красил и полировал как мог. Теперь это называется "1 of 1".
P.S. И, если уважаемые коллеги, кто-то считает, чио ручная резка и обточка белого металла - это легко, прошу ещё
раз взглянуть на фото. Добавлю, что в отличие от пластика и смолы, ошибки не допускаются - здесь срастить или
склеить деталь считай что нельзя, и напечатать новую тоже нельзя.