Тема: Classicbus
Показать сообщение отдельно
21.10.2010, 15:37   (#300) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
Smile

Цитата:
Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anvar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Roman29 Посмотреть сообщение
Все окна с форточками быть не должны, по крайней мере, по технике безопасности. Таблички: "Выденуть шнур Выдавить стекло" помните?
А"При аварии,разбить стекло молотком"(не шутка),помните?Шнуры с кольцами пошли ближе к 80м годам или совсем в 80е.Так что с ТБ все в норме!Разницы какое разбивать или выдавливать(с форточкой или без)нет.Это для удешевления ,начали часть цельных окон делать.
Разница какое разбивать есть и очень большая!!! Одно дело выбираться при аварии в большой (высокий) проем, другое дело в маленький проем с верху ограниченный форточкой!!! А рабивить стекло, затем две форточки, затем выдергивать раму - это ни в один норматив по эвакуации не вкладывается! Фото взято отсюда: http://www.liaz-677.ru/foto.html
Ну автобусы на фото, более поздних выпусков(речь идет об автобусах первых лет выпуска).А зачем разбивать потом выталкивать?Разбил и вылазь.А когда шнур стоит,то выталкивай вместе с рамой,не разбивая.Что мудреного?Трудно сообразить?А захочешь жить,через форточку проскочишь.Да и читайте внимательней.Критик вы наш.
Ответить с цитированием