Цитата:
Сообщение от mixa
Цитата:
Сообщение от Anvar
Цитата:
Сообщение от Roman29
Все окна с форточками быть не должны, по крайней мере, по технике безопасности. Таблички: "Выденуть шнур Выдавить стекло" помните?
|
А"При аварии,разбить стекло молотком"(не шутка),помните?Шнуры с кольцами пошли ближе к 80м годам или совсем в 80е.Так что с ТБ все в норме!Разницы какое разбивать или выдавливать(с форточкой или без)нет.Это для удешевления ,начали часть цельных окон делать.
|
Разница какое разбивать есть и очень большая!!! Одно дело выбираться при аварии в большой (высокий) проем, другое дело в маленький проем с верху ограниченный форточкой!!! А рабивить стекло, затем две форточки, затем выдергивать раму - это ни в один норматив по эвакуации не вкладывается! Фото взято отсюда: http://www.liaz-677.ru/foto.html
|
Ну автобусы на фото, более поздних выпусков(речь идет об автобусах первых лет выпуска).А зачем разбивать потом выталкивать?Разбил и вылазь.А когда шнур стоит,то выталкивай вместе с рамой,не разбивая.Что мудреного?Трудно сообразить?А захочешь жить,через форточку проскочишь.Да и читайте внимательней.Критик вы наш.