Тема: Classicbus
Показать сообщение отдельно
14.01.2011, 17:40   (#571) Старый
Ikarus60 Ikarus60 вне форума
Брандмайор форума
Опытный Оратор
 
Аватар для Ikarus60
 
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,802
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
Отправить сообщение для Ikarus60 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Вагонник Посмотреть сообщение
Уже писал на параллельных форумах что ЗИЛ-130 полная чушь для КБ, это поле деятельности для НАП и ДИП, а КБ должны заниматься автобусами и троллейбусами, каждый произведённый ими грузовик или мотоцикл, это минус один автобус.

Павел я Вас поддерживаю с самого начала, но грузовики это не Ваше направление, не распыляйтесь по напрасну в разные стороны.
А я на сюрприз с ЗиЛ-130 смотрю по-другому - пусть это будет пробный шар для их, возможно, НОВОГО направления. Что плохого, если появится еще один производитель 130-го, да к тому же , надеюсь по доступной цене. Лично у меня кроме двух Электроприборовских ничего другого нет. На D.N.K никак не соберусь. Про Сарлаб вообще молчу (хотя красавцы!).
Я тоже на Сарлаб вряд ли соберусь.А вот D.N.K. у меня есть.Цистерна ЗИЛ-130"Аэрофлот".Сама модель тяжеловата,но это скорее всего из-за бочки.Качество неплохое и цена подходящая.Теперь будем ждать от КБ.
Ответить с цитированием