Тема: Classicbus
Показать сообщение отдельно
14.03.2011, 13:30   (#881) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

К сожалению так и есть! Правду Толян глаголешь! Сейчас такое количество критики практически по любой модели, такое ощущение, что каждую модель рассматривают под лупой, обложившись тех. документацией и чертежами, забыв что моделизм прежде всего творчество! И кто делал модели САМ, замечал, что 2 одинаковые модели не получаются, и каждая выглядит по своему. Согласен, что бывают досадные промашки типа салон от копейки, а торпеда и обивка дверей от шестёрки), такие тонкости Китайцам не ведомы, хотя могли и в книжку заглянуть. Но это касается дешёвых моделей НАП, ДЕА и.т.д. Не в обиду тем кто их фанат скажу, что сами Китайцы их за модели не считают и вероятно думают что у нас дети с ними играются. А уж наши предприниматели нам преподносят это как модель. Но что касается ДИП, НЕО, и.т.д. в том числе и КБ, тут уж позвольте, ЭТО МОДЕЛИ! Стоят на полочке и радуют глаз! Да согласен чуть угол капота не тот, там стойка зеркала толстовата, у того же КБ, абсолютно не доработан салон, но кто владеет этими моделями со мной согласятся - ЭТО НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ! Это как отдых на море, кто то едет отдыхать и отдыхает, а кто то травит себя тем что без устали ищет недостатки!
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (14.03.2011), Anvar (14.03.2011), buba1975 (14.03.2011), Denizzo (14.03.2011), greatmaxx (14.03.2011), KSN-71 (14.03.2011), Roman29 (14.03.2011), stasm74 (14.03.2011), Vov4iK (14.03.2011), РУСЛАН (15.03.2011), эндрю1975 (14.03.2011), Юматик (14.03.2011)