... Москвич.... продолжение .... -
… События … В октябре 1952 года с главного конвейера сошел 100 000-й автомобиль «Москвич-400»…
… В 1954 году свет увидел модернизированный автомобиль с новым обозначением «Москвич-401»…Он имел более мощный двигатель, новую КПП, рычаг которой был вынесен на рулевую колонку, а так же усиленный кузов.
… Этот автомобиль стал главным достижение Московского завода малолитражных автомобилей с начала производства «Москвичей» , а именно то, что у советского человека впервые появилась реальная возможность стать обладателем индивидуального средства передвижения… автомобилем.
… К 1956 году, когда было прекращено производство автомобилей «Москвич -400» и «Москвич-401»… Всего же их было произведено 247 439 единиц …
… Заменил эти автомобили их более современный «Москвич 402» - автомобиль второго поколения, который имел более комфортабельный кузов, новый мощный двигатель, а так же измененное шасси. Кроме этого, впервые в СССР на этой машине установили гнутое ветровое стекло и телескопические амортизаторы. Изменению подверглось и электрооборудование, которое было переделано на 12 вольт, вместо шести вольт на старых моделях… На фоне европейских аналогов автомобиль выглядел вполне конкурентоспособным.
… Первоначально были собраны семь опытных экземпляров моделей «402-425», различавшихся деталями оформления … На стадии изготовления макета на передке машины стояла надпись "Советский Союз"… Один из трех опытных «Москвичей-402», прошедший государственные испытания в феврале 1955 года экспонировался на ВДНХ…
… Первый же серийный автомобиль появился только 20 апреля 1956 года. Производство «Москвичей-402» продолжалось до мая 1958 года… Всего было выпущено 87 658 единиц этой модели, включая различные ее модификациями ….
… На фото модель «Москвич-402», 1957 года от IST … экспериментальные 402-е модели на испытаниях 1955 года … серийные прототипы …
|