... Москвич.... продолжение .... -
… С 1958 года по 1963 год выпускалась модернизированная модель 402-го – «Москвич 407»…
… «Москвичи-407» внешне почти не отличались от предыдущей модели 402-й. Различить новинку можно было только по отдельным признакам, а именно сократилась в высоту хромированная «гребенка» на выступе задней двери, под заводской эмблемой на капоте появилась надпись «Москвич». Чуть позже, в I960 году на автомобиле начали устанавливать новую облицовку радиатора и новые задние фонари ... В январе 1961 года красный «флажок» на капоте заменили металлической «каплей», а в феврале 1962 года исчезли с бампера «клыки» ...
… Основные же изменения коснулись двигателя. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 л.с., вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью в 35 л.с… Это стало настоящим техническим прорывом в отечественном автомобилестроении.
… Кроме этого в 1959 году, впервые на отечественных легковых машинах, стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач заменив трехступенчатую. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. Все это позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля …
… Более половины выпускаемых «Москвич-407» уходили на экспорт , не только в социалистические страны, но и в такие страны как Норвегия, Финляндия и Франция… Малочисленные экземпляры автомобилей поставлялись в страны Африки и Мексику. Были даже намерения экспорта машин в США, но помешал сделке инцидент с самолетом-шпионом «У-2», сбитым над СССР… Кроме этого бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Кузова экспортных машин делали, как правило двухцветными, а для разделения перехода от одного цвета к другому, на кузове монтировался разделяющий молдинг из нержавеющей стали ( в последствии этот молдинг стали устанавливать независимо от цветности на всех серийных автомобилях) …
… В 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобиль «Москвич- 407» был отмечен золотой медалью и дипломом…
… В августе этого же года наши спортсмены дебютировали на 407-м на международном соревновании — ралли «1000 озер» в Финляндии. Спортсмены участвовали в ралли практически на серийных, не доведенных до спортивного уровня машинах. До финиша дошли все четыре заводских экипажа , завоевав командное третье место…. Затем были успешные ралли «Акрополис» в Греции…
… За годы производства 407-й модели было выпущено в общей сложности 359 980 экземпляров автомобиля… «Москвич-407» стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней, несмотря на прошедшие десятилетия, дожили сотни экземпляров этой машины. И это стало возможным, благодаря прочности созданной в свое время конструкции автомобиля …
… На фото модель «Москвич – 407» от DeAgostini … прототипы до 1960 года и поздние … Москвич-Scaldia ... моменты соревнований...
|