Показать сообщение отдельно
20.09.2011, 18:32   (#316) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... Москвич.... продолжение .... -

… С 1958 года по 1963 год выпускалась модернизированная модель 402-го – «Москвич 407»…

… «Москвичи-407» внешне почти не отличались от предыдущей модели 402-й. Различить новинку можно было только по отдельным признакам, а именно сократилась в высоту хромированная «гребенка» на выступе задней двери, под заводской эмблемой на капоте появилась надпись «Москвич». Чуть позже, в I960 году на автомобиле начали устанавливать новую облицовку радиатора и новые задние фонари ... В январе 1961 года красный «флажок» на капоте заменили металлической «каплей», а в феврале 1962 года исчезли с бампера «клыки» ...
… Основные же изменения коснулись двигателя. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 л.с., вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью в 35 л.с… Это стало настоящим техническим прорывом в отечественном автомобилестроении.
… Кроме этого в 1959 году, впервые на отечественных легковых машинах, стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач заменив трехступенчатую. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. Все это позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля …
… Более половины выпускаемых «Москвич-407» уходили на экспорт , не только в социалистические страны, но и в такие страны как Норвегия, Финляндия и Франция… Малочисленные экземпляры автомобилей поставлялись в страны Африки и Мексику. Были даже намерения экспорта машин в США, но помешал сделке инцидент с самолетом-шпионом «У-2», сбитым над СССР… Кроме этого бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Кузова экспортных машин делали, как правило двухцветными, а для разделения перехода от одного цвета к другому, на кузове монтировался разделяющий молдинг из нержавеющей стали ( в последствии этот молдинг стали устанавливать независимо от цветности на всех серийных автомобилях) …

… В 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобиль «Москвич- 407» был отмечен золотой медалью и дипломом…
… В августе этого же года наши спортсмены дебютировали на 407-м на международном соревновании — ралли «1000 озер» в Финляндии. Спортсмены участвовали в ралли практически на серийных, не доведенных до спортивного уровня машинах. До финиша дошли все четыре заводских экипажа , завоевав командное третье место…. Затем были успешные ралли «Акрополис» в Греции…

… За годы производства 407-й модели было выпущено в общей сложности 359 980 экземпляров автомобиля… «Москвич-407» стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней, несмотря на прошедшие десятилетия, дожили сотни экземпляров этой машины. И это стало возможным, благодаря прочности созданной в свое время конструкции автомобиля …

… На фото модель «Москвич – 407» от DeAgostini … прототипы до 1960 года и поздние … Москвич-Scaldia ... моменты соревнований...
Миниатюры
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (02.10.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (23.09.2011), Vilks7222 (20.09.2011), vitfish (20.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (21.09.2011), ПЕРМЯК (20.09.2011), эндрю1975 (20.09.2011)