... Москвич.... продолжение .... -
… Следующая модель с типом кузова седан - «Москвич-403», являлась переходной моделью между моделями «Москвич-407» и «Москвич-408»...
… Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от 407-го, а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвич-408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы… Единственное внешние различие между моделями заключалось в установке на «Москвич-403» трех составных задних фонарей в хромированном корпусе , в отличии от двух составных у «Москвич-407»…
… Серийно «Москвич-403» выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1963 по 1965 год. За этот период на конвейере завода было собрано 105723 седанов разных модификаций. При переходе на производство «Москвич-408» были планы передать модель 403-го на другой завод, поскольку штамповое оборудование было изношено не сильно. Однако этот проект не осуществили…
… «Москвич-403» наряду с ГАЗ-21 вошел в историю, и как советский автомобиль, участвовавший в престижном европейском ралли «Монте-Карло». В 1964 и 1965 годах гонщики заводской команды МЗМА на «Москвичах» вместе со спортсменами Горьковского автозавода и НАМИ на «Волгах» стартовали из Минска, чтобы финишировать в столице княжества Монако. Водители и машины достойно выдержали тяжелое испытание на зимних альпийских перевалах….
… На фото модель «Москвич-403» от DeAgostini … прототипы … авторалли «Монте-Карло» …
|