Начальник мехколонны
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
|
... Москвич.... продолжение .... -
… Родоначальником третьего поколения автомобилей «Москвич» был … «Москвич-408», выпускавшийся с 1964 года по 1975 год ... Разработка автомобиля началась еще в 1959 году. Особое внимание было уделено дизайну автомобиля… 408-й отличался стильным и современным для середины шестидесятых годов дизайном, комплектация была достаточно богатой для того времени и класса автомобиля.
… По сравнению с предшественниками, увеличилась длина и ширина автомобиля, при одновременном значительном снижении его высоты. Округлые формы кузова приняли совершено новый угловатый стиль. Ощутимо увеличился объём салона, возросла вместительность и комфортабельность, существенно улучшились ходовые качества — динамика разгона и торможения, устойчивость, управляемость и другие технико-эксплуатационные параметры...
… Помимо продажи населению, седан Москвич-408 использовался милицией и ГАИ. Делались попытки использования автомобиля в такси, но конкуренции по сравнению с Волгами, Москвичи не выдержали…
… Долгие годы «Москвич-408» был самым экспортируемым советским автомобилем . Международный дебют автомобиля состоялся в октябре 1964 года на Лондонском автосалоне в Earls Court Arena, после которого уже на следующий год начался экспорт серийных автомобилей. … Более половины машин выпускаемых предприятием направлялось в соцстраны и Западную Европу, преимущественно во Францию, Бельгию, Скандинавские страны, Финляндию… Экспортные модификации «Москвич-408Э» имели, как правило, четырехфарную облицовку радиатора, более мощный двигатель, хромовые оклады рамок дверей и уплотнителей стекол… Автомобиль стоил значительно дешевле своих зарубежных аналогов, а комплектация в тоже время была более солиднее . В нее входили полный комплект инструмента, декоративные элементы, добавлявшие внешнюю солидность, транзисторный приемник «АТ-64» с полутораметровой телескопической антенной, принимающий диапазон ДВ и СВ… По зарубежным оценкам 408-й был довольно солидной машиной, покупателей привлекали не только невысокая цена, но и стильный внешний вид, высокий уровень качества… Во Франции и ряде европейских стран машину продавали под названием «Moskvitch Elite 1360». В Скандинавии автомобиль продавался под брэндом «Moskvich Carat», в Англии как «Moskvich 408» ( с правым рулем), в Германии как «Moskwitsch», в Финляндии — «Moskvitsh Elite».…
… Этот автомобиль получил множество модификаций кузова. На базе этой модели выпускались седаны, пикапы, фургоны и универсалы...
… На фото модель «Москвич-408» от DeAgostini, … один из первых опытных образцов ... конвейер ... прототипы … реклама ... миллионный ... логотип АЗЛК …
События предприятия :
1. В мае 1967 года с конвейера предприятия сошел миллионный автомобиль … и им стал «Москвич-408».
2. В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ, Московский завод малолитражных автомобилей переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В этом же году началась реконструкция завода и строительство главного сборочного корпуса.
|