Тема: Classicbus
Показать сообщение отдельно
23.12.2011, 13:32   (#1605) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,758
Сказал(а) спасибо: 71,502
Поблагодарили 46,407 раз(а) в 11,448 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franssen Посмотреть сообщение
Не буду спорить, просто немного разъясню, почему цена может быть разной у разных моделей со сходными параметрами (не беру в пример конкретные модели):
Один из критериев - входящая информация - если информации по машине мало (нет электронных чертежей, мало "текстурных" фото итп, проектировщики затрачивают больше времени на разработку прототипов (ко всему прочему, это приводит у росту согласований и уточнений по ходу проектирования)..
Соотвестственно, надеюсь, теперь понятно, что деньги (и далеко не в последнюю очередь) - это время, затраченное на проектирование модели

PS про ситуацию с курсом валют напоминать, думаю, нет смысла..
Плюс, общая тенденция в Китае к увеличению цен на работы..
конечно...мы все понимаем..."мало (нет электронных чертежей, мало "текстурных" фото итп" по икарусу... конечно с ЛИАЗОМ 158, ЛАЗом и КАВЗ-651 все обстояло намного проще...поэтому они и дешевле...
"PS про ситуацию с курсом валют напоминать, думаю, нет смысла..
Плюс, общая тенденция в Китае к увеличению цен на работы"- почему то это коснулось в основном КБ- на других китайских производителях это судя по прежним ценникам это не отразилось...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Даниил (23.12.2011)