Показать сообщение отдельно
11.02.2012, 10:44   (#599) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... Simca ... начало ... -

Не удивляйтесь дорогие друзья,.... по примеру Антона, решил перенести сюда посты 1-4, с целью освобождения места в начале темы для создания каталога коллекции...

...Итак...п.1 ... В связи с этим немного изменю начало поста... модель автомобиля универсала - Simca Ведетт Марли, 1959 года выпуска.

Историческая справка о компании SIMCA, производившей эту модель.......
Компания Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile (Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов, аббревиатура – SIMCA) была организована в 1934 году итальянцем Анри-Теодором Пигоцци в городке Нантерр, расположенном неподалеку от Парижа.

Изначально отец-основатель компании освоил производство автомобилей по лицензии компании FIAT. Первым стал автомобиль 6CV (1934 год), повторивший FIAT 508 Balilla.
Первый самостоятельно сконструированный автомобиль появился лишь в 1951 году – это была малолитражка Aronde, оборудованная несущим кузовом.

В 1954 году, компания SIMCA выкупила французский завод концерна Ford в городе Пуасси вместе с лицензией на сборку автомобилей Vedette. Эта модель, оснащенная мотором V8 объемом в 2,3 литра и мощностью в 84 «лошадки», производилась до 1961 года, когда ее производство было переведено в Бразилию, где оно продолжалось еще до 1967-го. Новоприобретенный завод стал основным для компании SIMCA, а старый, в Нантерре, был продан немаленькому уже на тот момент концерну Citroen за ненадобностью.

В 1959 году в состав корпорации SIMCA вошла фирма Talbot. Однако через некоторое время непосредственно SIMCA потеряла былую популярность и начала испытывать финансовые трудности. В результате были проданы первые 15% акций американскому концерну Chrysler.

В 1963 году доля американского концерна Chrysler в компании SIMCA составила уже 63%, что означало фактическую смену владельца. Но в 1964 году умер основатель фирмы SIMCA – Пигоцци, а в 1967 году Chrysler в очередной раз увеличил свою долю в этой компании – до 77%.

В 1970 году в состав компании SIMCA вошло отделение военно-промышленного концерна Matra, а доля концерна Chrysler составляла уже 99%, в результате чего компания получила название Chrysler-France. Тем не менее, еще некоторое время автомобили продолжали получать старые имена SIMCA, но позже были переименованы в SIMCA-Chrysler.

В 1977 году классические автомобили SIMCA-Chrysler стали не такими популярными. Chrysler столкнулся с некоторыми финансовыми трудностями и в 1978 году для их решения концерн продал все свои европейские производства группе Peugeot-Citroen, а модели SIMCA-Chrysler стали выпускаться под торговой маркой Talbot.
Миниатюры
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.02.2012), Denizzo (11.02.2012), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (17.02.2012), gavr (19.03.2012), girdik (11.02.2012), hass246 (12.02.2012), Ikarus60 (11.02.2012), Андреич 71 (11.02.2012), nhgffdd (17.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (12.02.2012), Sheriff_60 (11.02.2012), sovenok (11.02.2012), регион102 (11.02.2012), TanKApocalypse (11.02.2012), tixon (12.02.2012), vitfish (12.02.2012), yrgin (12.02.2012), Юрий Карпов (13.02.2012), yurate-k (13.01.2013), АВТОБУСNИК (11.02.2012), котъ (16.11.2015), М-20 (11.02.2012), ПЕРМЯК (11.02.2012), эндрю1975 (11.02.2012)