Показать сообщение отдельно
01.04.2012, 00:01   (#684) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию

Спасибо друзья за отзывы! ... и продолжим...

… Еще одна модель представительского автомобиля Горьковского автозавода , ставшая последней в истории завода…

… Автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» выпускался всего 11 лет в период с 1977 по 1988 год, что является небывало коротким сроком для выпуска машин такого класса. Как и предшественница ГАЗ-13 этот представительский автомобиль был предназначен для служебного пользования в высших государственных учреждениях, дипломатических и торговых представительствах за рубежом…
… К сожалению эта «Чайка» стала жертвой рьяно проходившей в конце восьмидесятых годов «борьбы с привилегиями», объявленной не безизвестным нашим «деятелем» М.С.Горбачевым. По его указанию в 1988 году производство ГАЗ-14 было в принудительном порядке прекращено. Машину не просто сняли с производства, а была полностью уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и все остальное, что могло напоминать о машине. В число уничтоженного попали и штампы коллекционных машин «Чайки» (полный маразм)… История отечественного автомобилестроения никогда не имела в своей истории аналогичного случая, и будем надеяться, что больше не будет иметь …

… Но все же немного об этой машине… Первая промышленная партия ГАЗ-14 была изготовлена в октябре 1977 года … Отличительными чертами новой «Чайки» был высокий технический уровень и невиданные ранее в советских машинах удобства. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция салона, создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. При проектировании автомобиля особое внимание уделялось вопросам обеспечения современного уровня безопасности конструкции машины, соответствия ее требованиям международных правил… Автомобиль имел очень низкий центр тяжести, что делало не возможным его опрокидование…
… Автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,5 л, мощность которого была доведена до 220 л.с. и позволявшему развивать скорость машины до 175 км/час…
… Сборка машины производилась практически вручную на специально созданном производстве автомобилей малых серий Горьковского автозавода. Не смотря на то, что на кузовные детали имелись штампы, и элементы были взаимозаменяемыми, сборка кузова требовала много ручного труда, большого внимания и аккуратности. Например, в процессе подгонки кузовных элементов и хромированных деталей кузов собирался и разбирался несколько раз. После того как кузов был окончательно собран, для выравнивания поверхностей и удаления зазоров на него наносилась не традиционная шпаклевка, а слой олова, и при этом все вручную. Покраска кузова автомобиля производилась специальной нитрокраской цвета «воронье крыло» . После нанесения каждого слоя автомобиль тщательно полировали. Таких слоев могли наносить до пятнадцати …

… Стандартные ГАЗ-14 были четырехдверные и имели три ряда сидений. Водительская часть была отгорожена от пассажирской массивной перегородкой. На некоторые машины по спецзаказу на эту перегородку устанавливалось стекло с электроподъемным механизмом, а некоторые автомобили могли быть оснащены скрытым бронированием…

… На фото модель ГАЗ-14 «Чайка», 1980 года, производства ГАЗ (1985-1988 год. ) … прототипы …

Здесь можно дополнительно посмотреть видеоролик о ГАЗ-14 ...http://youtu.be/TwXs1wlVN7c
Миниатюры
Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (01.04.2012), Alex_V (05.04.2012), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (01.04.2012), busman (05.04.2012), ChSG (05.04.2012), Denizzo (01.04.2012), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (01.04.2012), Gagarin URA56 (07.04.2012), gavr (07.08.2012), gavrilov (01.04.2012), girdik (05.04.2012), hass246 (05.04.2012), Ikarus60 (01.04.2012), Kosmos 50 (01.04.2012), leha533 (01.04.2012), M-B (01.04.2012), mustang148 (12.04.2014), osha (01.04.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (01.04.2012), sauliukas25 (05.04.2012), Sheriff_60 (01.04.2012), регион102 (06.04.2012), tixon (05.04.2012), Venom7 (28.06.2012), Vilks7222 (01.04.2012), Юрий Карпов (06.04.2012), yurate-k (13.01.2013), АВТОБУСNИК (01.04.2012), Александр UA (07.04.2012), Алтэя (01.04.2012), Виктор13 (05.05.2012), Денис 61 (01.04.2012), Дмитрий К (02.04.2012), котъ (16.11.2015), ПЕРМЯК (01.04.2012)